Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
“Ауди” доминируют во второй гонке в Мизано
Второй заезд третьего этапа серии “Бланпен ГТ Спринт” на “Автодроме имени Марко Симончелли” ознаменовался доминированием автомобилей “Ауди”.
Как и в первой гонке с поул позиции стартовал “Мерседес АМГ ГТ3” команды “АККА АСП”. На сей раз быстрейшим в квалификации стал 88-ой экипаж под управлением Раффаэле Марчьелло и Майкла Медоуза. На первом ряду с ними расположился 82-ой экипаж австрийского коллектива “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” на “Ламборгини Уракан ГТ3” с Франком Перерой и Лорисом Хеземансом за рулем. Победившие в первом заезде Кристофер Мис и Алекс Риберас стали третьими, а Топ-5 на стартовой решетке замкнули 63-й экипаж “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” под управлением Мирко Бортолотти и Кристиана Энгельхарта, а также “Ауди R8” под номером 66 команды “Аттемпто Рэйсинг” Кельвина Ван Дер Линде и Штейна Шотхорста.
На старте Марчьелло удалось сохранить лидерство, в то время как на выходе из первой связкми поворотов Кристоферу Мису удалось опередить Франка Переру в борьбе за второе место. Мирко Бортолотти сумел сохранить четвертую позицию и именно первая четверка начала отрываться от Кельвина Ван Дре Линде, шедшего пятым и возглавлявшего плотную группу гонщиков. Денис Булатов, выступающий в 87-м экипаже “АККА АСП” с Николя Жаменом, стартовал двенадцатым и по ходу своей смены отыграл две позиции и захватил лидерство в классе “Сильвер Кап”. Несмотря на довольно неплохой старт, у экипажей команды “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” проблемы посыпались как из рога изобилия. 19-ый и 63-й экипажи уже в самом начале получили проколы и откатились в тыл пелотона. По ходу первых 20 минут заезда Марчьелло создал небольшой отрыв от Миса, однако незадолго до открытия окна пит-стопов слишком сильно атаковал поребрик в одном из поворотов и повредил передний аэродинамический обвес. Это серьезно сказалось на дальнейшей скорости 88-го “Мерседеса”. Мис еще до пит-стопов обошел Марчьелло и захватил лидерство. Шедший третьим Перера также попытался атаковать молодого итальянца, однако в результате контакта получил прохол переднего левого колеса и откатился в конец первой десятки, благо окно пит-стопов только открылось и француз потерял не так много времени. “Ауди Спорт Тим ВРТ” вновь продемонстрировала значительное преимущество на пит-стопах. Алекс Риберас, сменивший Миса, выехал на трассу в десяти секундах впереди ближайшего соперника, коим после серии остановок стал напарник Уилл Стивенс из второго экипажа команды “ВРТ”. Другие команды на “Ауди” также проделали отличную работу на пит-стопах. Так на третью и четвертую позиции вышли 25-й экипаж “Саинтелок Рэйсинг” (Кристофер Хазе/Симон Гаше) и 66-й экипаж “Аттемпто Рэйсинг (Кельвин Ван Дер Линде/Штейн Шотхорст). На пятое место после пит-стопов вышел 17-й экипаж команды “Ауди Спорт Тим ВРТ” Стюарта Леонарда и Шелдона Ван Дер Линде, который лидировал в категории “Сильвер Кап”, но проводившего второй отрезок Леонарда быстро нагнал сменивший Дениса Булатова Николя Жамен на 87-м “Мерседесе” “АККА АСП”. Француз довольно быстро расправился с британцем и отправился в погоню за место на подиуме. Алекс Риберас контролировал дальнейший ход гонки и пришел к финишу первым с десятисекундным преимуществом над сестринским экипажем “Ауди Спорт Тим ВРТ” Дриса Вантора и Уилла Стивенса. Мис и Риберас одержали двойную победу в Мизано и стали первыми в сезоне, кто одержал больше одной победы. Третьим финиш пересек 25-й экипаж “Саинтелок” Кристофера Хазе и Симона Гаше, а четвертым стал 66-й экипаж “Аттемпто Рэйсинг” Кельвина Ван Дер Линде и Штейна Шотхорста. Николя Жамен и Денис Булатов благодаря финишировали пятыми и стали победителями в категории “Сильвер Кап”. Шестыми в абсолюте и вторыми в “серебрянном кубке” стали Стюарт Леонард и Шелдон Ван Дер Линде из 17-го экипажа “Ауди Спорт Тим ВРТ”. Под конец дистанции их “Ауди” чуть было не уступил шестое место 82-му “Ламборгини” “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” Франка Переры и Лориса Хеземанса. Топ-10 замкнули Стефан Ортелли и Норберт Зидлер (№14 “Эмиль Фрай Лексус Рэйсинг”), победители категории “Про-Ам” Маркус Винкельхок и Нильс Стивенар (№26 “Саинтелок Рэйсинг”) и Раффаэле Марчьелло с Майклом Медоузом из 88-го экипажа “АККА АСП”.
Благодаря двойной победе в Мизано, лидерами зачета “Спринт” стали Кристофер Мис и Алекс Риберас. Они также лидируют в чемпионате “Бланпен ГТ Эндуранс” и абсолютном зачете “Бланпен ГТ”. Следующий этап “Бланпен ГТ Спринт” пройдет 1-2 сентября на венгерском “Хунгароринге”.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Плюсы и минусы игры в онлайн казино