Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Aston Martin использует прошлогоднюю подвеску Mercedes

Aston Martin использует прошлогоднюю подвеску Mercedes

Технический директор Aston Martin Энди Грин рассказал, что в новой машине AMR21 использована прошлогодняя задняя подвеска Mercedes. Более того, команда из Сильверстоуна не потратила на модернизацию подвески два своих условных балла.

Такое стало возможным благодаря лазейке в правилах, согласно которым команды должны омологировать машины 2020 года и использовать их в 2021-м. Дело в том, что в 2020-м на машинах Racing Point (как тогда называлась Aston Martin), стояли элементы задней подвески Mercedes 2019 года, и эти компоненты не подпадали под правила омологации.

Поставив на AMR21 заднюю подвеску Mercedes 2020 года, команда не потратила условные баллы, поскольку эти элементы уже были омологированы. Подобный подход позволил Aston Martin израсходовать баллы на другие области, в том числе неназванные обновления ячейки безопасности машины.

«Я не хочу вдаваться в детали, но основные возможности в повышении скорости машины скрыты в аэродинамике, поэтому мы сосредоточились на этой области, – приводит слова Энди Грина издание RN365. – Изменения в регламенте этого года привели к тому, что машина потеряла часть аэродинамической эффективности, поэтому зимой мы много времени уделили тому, чтобы компенсировать эти потери.

Мы переработали заднюю часть машины, и теперь на ней установлена задняя подвеска Mercedes образца 2020 года. Но мы изначально придерживались такого плана. Таким образом, подвеска и аэродинамика были двумя главными областями, над которыми мы работали в межсезонье».

Источник