Разделы сайта

Свежие новости

Жак Вильнёв: В моё время гонщик мог отомстить обидчику на трассе

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что очень большое количество правил и пристальное судейство привели к жалобам гонщиков в адрес друг друга. По словам канадца, в его время пилоты выясняли отношения между собой. «Проблема в том, что правил стало слишком много.

Маттиа Бинотто: «Феттель и Леклер начинают год на равных. Но командная тактика возможна»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался по поводу применения командной тактики в предстоящем сезоне.

Полезные статьи

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

Западный автомобильный клуб Франции, проводящий марафон “24 часа Ле-Мана”, объявил производителей шасси для нового цикла ЛМП3 2020-2024 годов.

Четыре производителя будут поставлять шасси второго поколения младших прототипов Ле-Мана: “Онроак Аутомотив-Лижье”, “Дюкен Аутомотив-Норма”, “Джинетта” и “Адесс”. Как отмечается в пресс-релизе, второе поколение будет базироваться на текущих автомобилях, при этом будет взят курс на увеличение мощности и повышение безопасности гонщика, так же будут возможны некоторые модификации кузова. Президент Западного автомобильного клуба Франции Пьер Фийон добавил, что создание ЛМП3 оказалось верным шагом, ведь позволяет начинающим гонщикам получить первый опыт в гонках на выносливость, при этом являясь достаточно бюджетным вариантом.

ЛМП3 появился в 2015 году, и с того момента было выпущено более 150 автомобилей, которые соревнуются в различных сериях по всему миру: европейская и азиатская серии Ле-Ман, кубок Ле-Ман, британский кубок ЛМП3, V de V, североамериканский “Прототайп Челлендж” и китайская серия ФРД ЛМП3.

Источник