Разделы сайта

Свежие новости

Росберг: Уверен, Ники улыбается нам с небес

Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран При Монако и сказал несколько слов о Ники Лауде, покинувшем этот мир в начале прошлой недели. Нико Росберг: «Льюис великолепно выступил в Монако. Уже в квалификации Валттери был быстрее напарника, но Хэмилтон проехал потрясающий круг.

Себастьян Феттель: Если встретите сцепление, скажите, что мы его ищем

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал итоги Гран При Монако и рассказал, в какой области необходимо прибавить команде перед следующими этапами. В квалификации немец показал четвертый результат, уступив дуэту Mercedes и Максу Ферстаппену из Red Bull. В гонке он финишировал третьим, но поднялся на одну строчку выше после 5-секундного штрафа, выписанного голландцу.

Полезные статьи

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

Западный автомобильный клуб Франции, проводящий марафон “24 часа Ле-Мана”, объявил производителей шасси для нового цикла ЛМП3 2020-2024 годов.

Четыре производителя будут поставлять шасси второго поколения младших прототипов Ле-Мана: “Онроак Аутомотив-Лижье”, “Дюкен Аутомотив-Норма”, “Джинетта” и “Адесс”. Как отмечается в пресс-релизе, второе поколение будет базироваться на текущих автомобилях, при этом будет взят курс на увеличение мощности и повышение безопасности гонщика, так же будут возможны некоторые модификации кузова. Президент Западного автомобильного клуба Франции Пьер Фийон добавил, что создание ЛМП3 оказалось верным шагом, ведь позволяет начинающим гонщикам получить первый опыт в гонках на выносливость, при этом являясь достаточно бюджетным вариантом.

ЛМП3 появился в 2015 году, и с того момента было выпущено более 150 автомобилей, которые соревнуются в различных сериях по всему миру: европейская и азиатская серии Ле-Ман, кубок Ле-Ман, британский кубок ЛМП3, V de V, североамериканский “Прототайп Челлендж” и китайская серия ФРД ЛМП3.

Источник