Разделы сайта

Свежие новости

Брандл: Риккардо нужно набраться терпения

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport Мартин Брандл считает ошибкой решение Даниэля Риккардо покинуть Red Bull Racing в конце сезона 2018 года… Мартин Брандл: «Даниэлю стоило остаться в Red Bull Racing, но в тот момент он чувствовал, что вся любовь команды ушла к Максу Ферстаппену. Я отлично его понимаю.

Джордж Рассел призвал FIA изменить границы трассы в спорных поворотах

Сопредседатель Ассоциации гонщиков Гран При Джордж Рассел выразил мнение по поводу определения границ трассы на современных трассах Формулы 1. Рассел подчеркнул, что эпизод борьбы между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном продемонстрировал необходимость определять границы трассы более выраженно.

Полезные статьи

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

АСО объявил производителей шасси для нового поколения ЛМП3

Западный автомобильный клуб Франции, проводящий марафон “24 часа Ле-Мана”, объявил производителей шасси для нового цикла ЛМП3 2020-2024 годов.

Четыре производителя будут поставлять шасси второго поколения младших прототипов Ле-Мана: “Онроак Аутомотив-Лижье”, “Дюкен Аутомотив-Норма”, “Джинетта” и “Адесс”. Как отмечается в пресс-релизе, второе поколение будет базироваться на текущих автомобилях, при этом будет взят курс на увеличение мощности и повышение безопасности гонщика, так же будут возможны некоторые модификации кузова. Президент Западного автомобильного клуба Франции Пьер Фийон добавил, что создание ЛМП3 оказалось верным шагом, ведь позволяет начинающим гонщикам получить первый опыт в гонках на выносливость, при этом являясь достаточно бюджетным вариантом.

ЛМП3 появился в 2015 году, и с того момента было выпущено более 150 автомобилей, которые соревнуются в различных сериях по всему миру: европейская и азиатская серии Ле-Ман, кубок Ле-Ман, британский кубок ЛМП3, V de V, североамериканский “Прототайп Челлендж” и китайская серия ФРД ЛМП3.

Источник