Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Артём Маркелов: Меня словно побили изнутри!
В среду на тестах в Венгрии за рулём Renault F1 дебютировал россиянин Артём Маркелов, в настоящий момент выступающий в Формуле 2. В комментариях для F1News.Ru Артём рассказал о своих впечатлениях от первого опыта работы с машиной Формулы 1.
Артём Маркелов: «Я впечатлён. Машина на трассе ведёт себя просто потрясающе. По сравнению с Формулой 2 это словно космический корабль! В команде мне очень помогли адаптироваться, и, кажется, мне тоже удалось их порадовать.
С управлением машины Формулы 1 я освоился быстро. На это потребовалась всего одна серия – а уже со второй мы начали работать по тестовой программе, испытывали различные элементы. За день мы многое сделали, кажется, всем им тоже понравилось работать со мной.
Мы провели аэродинамические испытания, поработали с разными составами резины, кое-что протестировали в подвеске. Мы собрали много полезной информации, которая, может быть, поможет команде уже на следующей гонке.
Мы также опробовали HyperSoft, который во время уик-энда не использовался. Этой резины, конечно, хватало ненадолго – два круга максимум. Если атаковать уже на первом круге, то ко второму шины успевали износиться. Если на первом круге действовать более аккуратно, то можно затем проехать один быстрый круг и показать хороший результат.
За день я проехал 108 кругов. Нагрузка получилась довольно большой, но не похожей на привычные мне. Ощущение такое, будто тебя побили изнутри! Из-за высоких перегрузок болят внутренности. Но мне сказали, что это нормально, и в первый раз так у всех – уже во второй будет легче. Больше всего впечатлили перегрузки, конечно, в поворотах – особенно в быстрых, или в связках, где приходится менять направление движения.
По ходу тестов на моей машине был номер 46, как у Валентино Росси! Я его не выбирал, его мне выдала команда. Если придётся делать свой выбор, то я, может быть, остановлюсь на цифре 6, а может быть, действительно, буду использовать 46… Не знаю, подумаю об этом ближе к делу.
Моя программа сотрудничества с Renault на этом не заканчивается – скорее наоборот. В первой половине сезона очень многие уик-энды совпадали с Формулой 2, так что было трудно сочетать одно с другим. Во второй половине пересечений почти нет, так что возможностей больше. Но о чём-то конкретном рассказать пока не могу. Ждите новостей!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность