Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Арривабене: Всё прошло не так, как мы планировали

Арривабене: Всё прошло не так, как мы планировали

Ferrari считалась фаворитом на победу в Германии, но Себастьян Феттель ошибся и вылетел с трассы, а Кими Райкконен упустил вторую позицию из-за инцидента с круговым...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Этот уик-энд богат на трудности, нам было важно одержать победу, ведь мы доказали, что наша машина позволяет добиться этого результата. К сожалению, всё прошло не так, как мы планировали.

Кими отлично провёл гонку и поднялся на подиум. Мы сразу же направляемся в Венгрию и хотим полностью выложиться перед летним перерывом».

Кими Райкконен (3-й): «Сегодня пришлось нелегко. К удивлению, в одних поворотах сцепление было неплохим, а в других из-за дождя машина скользила, особенно во втором и шестом. Было сложно определить, когда сбрасывать скорость, и каким будет сцепление. Конечно, надо было принимать решение до зоны торможения, зная, что если ошибся, то уже ничего не сможешь сделать. Это было нелегко, но мы всё сделали правильно.

Сложнее всего пришлось за некоторое время до того, как сейфти-кар вернулся в боксы. Казалось, что шёл сильный дождь, но почему-то нам то удавалось сохранить хорошее сцепление, то оно внезапно пропадало. В какой-то момент у меня произошёл инцидент с одним из круговых, и, к сожалению, я упустил вторую позицию. День во многом мог пройти лучше, но всё так, как есть. По-моему, в этой ситуации мы максимально использовали свой шанс».

Себастьян Феттель (сход): «Мне почти нечего сказать. Я допустил небольшую ошибку, имевшую серьезные последствия. Я затормозил немного позже, заблокировал передние колеса, а затем – задние, поэтому не смог повернуть.

До этого у нас был хороший темп, мы контролировали гонку. Это моя ошибка, поэтому я так расстроен, но не думаю, что мы по-прежнему должны доказывать, на что мы способны. Мы показали, что быстры на всех трассах, поэтому я с нетерпением жду Гран При Венгрии».

Источник