Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Андретти: Ле-Ман занимает важное место в моей карьере
В феврале легендарный американский гонщик Марио Андретти отпраздновал 80-летие, и даже в этом возрасте он продолжает выступать в гонках, правда, в последнее время только виртуальных, считая это весьма интересным занятием.
Сегодня стартовал первый в истории виртуальный марафон в Ле-Мане, а Марио Андретти за свою долгую карьеру девять раз участвовал в 24-часовой гонке на кольце Сартэ и в эфире телеканала Eurosport рассказал о том, как много она для него значила.
Марио Андретти: «Ле-Ман занимает очень важное место в моей карьере. Впервые я стартовал в этой гонке в 1966 году и потом всегда с удовольствием туда возвращался.
Мне очень нравится выступать в Ле-Мане, и сожалею я только о одном: я так и не смог добиться там ярких успехов. Впрочем, я не раз поднимался на подиум, а однажды мне удалось стать победителем в своём классе. У меня была возможность гоняться в одном экипаже с моим сыном Майклом, а как-то раз, в 1988-м, мы выступили там на Porsche вместе с ним и с моим племянником Джоном.
Ле-Ман – одна из тех трасс, где я всегда гонялся с огромным удовольствием. Выступать в этом 24-часовом марафоне с годами не стало проще, но надо подчеркнуть, что теперь это намного безопаснее. Помню, что в 1966-м я опасался вылетать с трассы, поскольку защитных ограждений практически не было, но в 2000 году, когда я в последний раз выступал в этой гонке, изменения были просто поразительными.
С годами конфигурация трассы менялась, но при этом она становилась только лучше, и я очень рад, что был свидетелем этих перемен. В общем, у меня очень богатый опыт выступлений в Ле-Мане, и я считаю его очень ценным.
Недавно я начал осваивать виртуальные гонки, это тоже интересное и сложное дело. Если ты опытный профессионал в автоспорте, ещё не факт, что ты добьёшься успехов в этих гонках. Но теперь у меня есть всё необходимое оборудование, и я постараюсь стать достойным геймером!
Благодаря современным технологиям я за один день могу побывать в Спа, Ле-Мане, на трассе в Остине и на автодроме в Индианаполисе. И при этом мне даже не нужен паспорт! Приятно, что меня приглашают выступать в виртуальных гонках, так что посмотрим, смогу ли я посвятить этому занятию достаточно много времени, чтобы стать более конкурентоспособным. Кто знает, может, я даже войду во вкус. В любом случае, здорово, что теперь проводятся виртуальные гонки, это идёт на пользу всему автоспорту».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность