Разделы сайта

Свежие новости

65 минут до старта: Комментарий Даниила Квята

Даниил Квят стартует в Портимао 13-м и надеется, что в гонке будет шанс отыграться… Даниил Квят: «Нас ждёт гонка на новой трассе, поэтому посмотрим, какую стратегию выберут соперники, и как они сработают с шинами. Просто не будет, но гонка может получиться интересной. Надеюсь, мы получим возможности и сможем или воспользоваться.

В Монголии потребовали извинений от Макса Ферстаппена

В Монголии отреагировали на высказывание Макса Ферстаппена по радио на пятничных свободных заездах Гран При Португалии. После столкновения с Лэнсом Строллом пилот Red Bull Racing выругался по радио и назвал его монголом. Министр культуры Монголии Унро Янчив прокомментировала высказывание голландского гонщика.

Полезные статьи

Андреас Зайдль: Плотная борьба – причина головной боли

Андреас Зайдль: Плотная борьба – причина головной боли

В Сочи McLaren впервые в сезоне не заработала очки. После гонки руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что у британского коллектива больше нет преимущества над соперниками из Racing Point и Renault, но в McLaren рассчитывают отыграться на предстоящих этапах.

Андреас Зайдль: «В гонке у нас была только одна надежда заработать очки с Ландо – если случится что-то экстраординарное. К сожалению, ничего не произошло. По чистой скорости мы могли рассчитывать не более чем на одиннадцатое место, поскольку Алекс Элбон на Red Bull был слишком быстр. Именно поэтому в конце гонки мы провели пит-стоп в попытке что-то предпринять.

После квалификации казалось, что у нас хорошие шансы побороться за очки, поскольку мы оказались в самом эпицентре борьбы с Renault и Racing Point. Результат же получился неутешительным, но мы сделаем выводы и постараемся выступить лучше на Нюрбургринге.

Если говорить о ситуации в чемпионате, то очевидно, что сейчас в средней группе самая быстрая машина у Racing Point. В этом нет ничего удивительного, учитывая, как она была сконструирована. В Renault тоже серьёзно прибавили в Спа. Благодаря гонщикам и отличной работе всей команды мы всегда шли с ними в одном темпе. Теперь нам нужно ещё активнее дорабатывать машину, чтобы поддерживать высокую скорость и оставаться в этой тройке до конца сезона. Мы знаем, что не должны прекращать модернизацию MCL35.

Однако в следующих гонках не всё зависит только от обновлений. Мы каждый раз должны находить идеальные настройки, у которых достаточно узкий рабочий диапазон. Когда это удаётся, мы отыгрываем одну десятую, когда нет – теряем десятую. Когда результаты столь плотные, это соответствует разнице между шестым и двенадцатым местом на старте. Со стороны интересно наблюдать за такой борьбой, но у нас она вызывает постоянную головную боль».

Источник