Разделы сайта

Свежие новости

Хуан-Мануэль Корреа: Нога полностью не восстановится

Мы уже рассказывали, что Хуан-Мануэль Корреа вернулся домой в Майами после двух месяцев в госпитале, где он проходил лечение после аварии на этапе Формулы 2 в Спа, стоившей жизни Антуану Юберу. В интервью Mundo Sport 20-летний гонщик рассказал последние новости о своём здоровье. Хуан-Мануэль Корреа: «В основном врачи занимались восстановлением моей правой ноги.

Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить

Совсем недавно в Сочи завершился юбилейный сезон RDS GP — победу на этапе одержал гонконгский пилот Чарльз НГ, завоевавший по итогам чемпионата второе место. AUTOSPORT.com.ru выяснил у Чарльза, что было самым сложным в выступлениях в России, чем отличаются местные болельщики и в чём преимущество RDS GP перед другими сериями.

Полезные статьи

Андреас Зайдль: Перемены были необходимы

Андреас Зайдль: Перемены были необходимы

Поклонник таланта Михаэля Шумахера, болельщик мюнхенской «Баварии», любитель семейных поездок на отдых на даче на колёсах, руководитель одной из знаменитых британских команд Формулы 1 – о ком это? О 43-летнем немецком инженере Андреасе Зайдле, с приходом которого в McLaren появилась надежда на подлинное возрождение команды из Уокинга.

Вопрос: Похоже, что с вашим приходом у команды всё стало получаться…
Андреас Зайдль: Мы очень довольны! Не стоит забывать, с какими результатами мы завершили прошлый сезон, так что приятно видеть достигнутый прогресс – это относится и к нашей машине, и к команде в целом.

Вопрос: Хорошие результаты способствуют повышению боевого настроя…
Андреас Зайдль: Они позволяют создать хорошую атмосферу, придают работе мощный импульс и упрощают мою задачу: я могу спокойно заниматься более глубоким и детальным анализом всех процессов и искать, в чём мы можем прибавить.

Вопрос: Вы возглавили команду, в которой у всех были расшатаны нервы после периода, когда за неё выступал Алонсо, а на машинах McLaren стояли двигатели Honda…
Андреас Зайдль: В реальности всё оказалось лучше, чем я ожидал. McLaren располагает отличными технологиями, в команде трудятся талантливые и целеустремлённые люди. Но при этом можно добиваться более высоких результатов – именно это было моей первоочередной задачей.

Вопрос: Чему вы уделяли внимание в первую очередь?
Андреас Зайдль: Я сразу определил, что приоритетом должно стать строительство новой аэродинамической трубы – мы однозначно проигрывали в этой области, но когда акционеры McLaren начали инвестировать в этот проект, сразу стало понятно, что у них действительно серьёзные намерения, что они хотят вернуть команде былую славу. После этого мы договорились с Mercedes о поставке силовых установок начиная с 2021 года. Это вполне красноречиво говорит о том, как нам видится наше будущее.

Вопрос: Вероятно, это говорит о стремлении вернуться в лидеры, вновь выигрывать гонки и титулы, как это было в прежние времена…
Андреас Зайдль: Я бы пока не говорил о возвращении на вершину, мне нравится другая формулировка: мы пишем новую главу в истории McLaren. Времена меняются – прочем, как и ситуации, поставщики, отношения между людьми. В годы гибридной эры Mercedes задаёт тон во всех областях – их силовые установки эффективны, надёжны, отличаются высоким качеством. Перед 2021 годом мы получим двигатели Mercedes, и это станет ещё одним фактором стабильности, когда ничто не будет отвлекать нас от главного.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что Renault перестанет поддерживать вашу команду в 2020-м?
Андреас Зайдль: Нет, если нам удаётся прибавлять, то в том числе благодаря Renault. Наши договорённости с Mercedes вовсе не направлены против французской компании.

Вопрос: Ландо Норрис и Карлос Сайнс – молодые и очень талантливые гонщики, сейчас они воплощают дух McLaren…
Андреас Зайдль: Мы довольно рано подтвердили их контракты на следующей год – это говорит о том, насколько мы в них уверены. Их ждёт успешное будущее, особенно если мы сможем предоставить им хорошую машину. Меня впечатляет их скорость в квалификациях и гонках, они отлично работают не только с инженерами, но также со спонсорами и с прессой. И прекрасно сотрудничают, понимая, что сейчас не время для соперничества друг с другом, сейчас надо работать на команду.

Вопрос: В Ferrari наоборот, идёт соперничество между Феттелем и Леклером. Какой подход более эффективен: когда в команде два одинаково сильных гонщика, или когда выстроена строгая иерархия?
Андреас Зайдль: По-моему, всегда лучше, когда в команде два сильных гонщика.

Вопрос: Что вы больше всего цените в гонщиках?
Андреас Зайдль: Разумеется, скорость. Лучше, когда у вас быстрый гонщик, даже если с ним непросто работать, чем медленный, но зато с ним легко. С одной стороны, они герои нашего спорта, с другой, они несут огромную ответственность перед всей командой. Они должны вместе с инженерами заниматься модернизацией машины и уметь достойно держаться, когда дела идут не лучшим образом.

Вопрос: Ваши впечатления о регламенте 2021 года?
Андреас Зайдль: Давайте смотреть правде в глаза: для начала всем нужно как можно лучше работать. Mercedes, Ferrari и Red Bull опережают остальных потому, что хорошо работают, а не потому, что у них есть деньги. Но перемены были необходимы. Особенно это касается ограничения расходов и распределения финансовых ресурсов.

Мы настроены очень оптимистично. Будет введено ограничение бюджетов, и это единственная возможность уравнять возможности участников чемпионата. В 2021 году команды Формулы 1 получат шанс предложить свои собственные концепции в области аэродинамики, конструкции подвески, появятся новые подходы к работе с шинами и силовыми установками. И я убеждён, что гонки станут зрелищнее, потому что будет больше обгонов.

Вопрос: Что вас не устраивает в современной Формуле 1?
Андреас Зайдль: Взрывной рост расходов. Разница в скорости между топ-командами и вторым эшелоном просто огромна. С введением ограничения бюджетов мы попытаемся сократить разрыв между лидерами и аутсайдерами. Я в это верю.

Источник