Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Андреас Зайдль о задачах на сезон и аэродинамической трубе
Руководитель McLaren Андреас Зайдль о задачах на сезон, ограничении бюджета и новой аэродинамической трубе...
Андреас Зайдль: «Наша цель – двигаться вперёд. Буду рад, если мы сделаем следующий шаг и сократим отставание от Red Bull Racing и Mercedes. Соперники сильны, но у нас есть Ландо Норрис, уже третий сезон выступающий в команде, и Даниэль Риккардо, доказавший умение выигрывать гонки. Теперь на нашей машине силовая установка Mercedes, побеждающая в Кубке конструкторов. Зимой команда стала эффективнее, мы добились прогресса в работе с машиной – я с оптимизмом жду начала сезона.
В прошлом году мы боролись с заводскими командами, имеющими более современную инфраструктуру по сравнению с нашей. Важно реально оценивать свои возможности, но я вижу, что команда полна энергии и нацелена на борьбу, так что мы будем выкладываться до последнего круга финальной гонки. Надеюсь, мы снова поборемся за высокие позиции.
Нам нужно больше времени, чтобы обновить инфраструктуру и на равных бороться с лидерами. Прежде всего, речь идёт об аэродинамической трубе. Она играет ключевую роль при доработке машины, но мы только через два года увидим результаты этой работы, а до этого будем ограничены в своих возможностях.
В прошлом году Формула 1 справилась с Covid-19, но сейчас вновь нужно адаптироваться. Главное – обеспечить безопасные условия для наших сотрудников и тех, с кем мы контактируем. В прошлом году мы уже многое сделали в этом плане вместе с Формулой 1, FIA и другими командами. Мы доказали, что можем безопасно проводить гонки. Уверен, впереди ещё один отличный сезон.
В McLaren поддерживали идею ограничения бюджета – так мы добьёмся равных условий для всех команд. От этого зависит, сможем ли мы стабильно выступать и быть конкурентоспособными. Мы подготовились к ограничению расходов, определились с тем, как эффективно снизить расходы. Наша цель – сохранить как можно больше рабочих мест, ведь в конечном счете мы добились таких результатов благодаря нашим сотрудникам, и именно от них зависит успех команды».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации