Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Сахира: Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +25...24С, трасса +26С Те же машины и та же резина, но и неделю назад, на новой конфигурации трассы требовали другого подхода. Разобравшись с настройками в первой тренировке в Сахире, во второй команды смогли оценить эффективность и износ шин на дистанции.

Джордж Рассел – лучший во второй тренировке Гран При Сахира

Новичок команды Mercedes Джордж Рассел стал быстрейшим гонщиком по итогам пятничных свободных заездов Гран При Сахира, возглавив обе тренировки. Во второй тренировке британец проехал медленнее, чем в первой, показав 0.54,713, тогда как на старте гоночного уик-энда промчался по Сахиру за 0.54,546. Но этого времени хватило для того, чтобы вновь оставить всех позади.

Полезные статьи

Андреас Зайдль назвал ключевой вопрос развития Формулы 1

Андреас Зайдль назвал ключевой вопрос развития Формулы 1

Руководитель McLaren Андреас Зайдль призвал руководство Формулы 1 вновь обсудить регламент на моторы. По словам немца, стороны уже обсуждали упрощение силовых установок и теперь необходимо вернуться к этой идее.

«У нас были хорошие дискуссии и инициативы по сокращению расходов и упрощению силовых установок, чтобы Формула 1 стала более привлекательной для таких компаний, как Ilmor и Cosworth. И я думаю, что нам ещё раз стоит это обсудить, — цитирует Зайдля издание Motorsport Week. — Уверен, Стефано Доменикали, Росс Браун и вся Формула 1 ещё раз изучит этот вопрос. Стефано, как мне кажется, является правильным для этого человеком, ведь он работал с VW Group. Кроме того, мой опыт в проектах LMP подсказывает, что с помощью грамотных правил и ограничений расходов по-прежнему возможно готовить двигатели с использованием новейших технологий, но тратить на это меньше денег».

Энди Грин обвинил McLaren и Renault в копировании идей Mercedes

Вместе с этим Зайдль отметил, что изначально необходимо принять стратегическое решение о том, в каком направлении будет двигаться Формула 1, и лишь затем станет ясно, появится ли в чемпионате новый производитель. На данный момент, говорит немец, есть две основных концепции.

«Первый вариант это стараться удержать силовые установки Формулы 1 на уровне новейших технологий и создать пространство для разработки компонентов, которые в будущем будут применяться на дорожных автомобилях, — говорит он. — А есть другой вариант — куда менее сложные и дорогие двигатели. Я считаю, что это ключевой вопрос и прежде необходимо ответить на него, а уже потом ждать прихода новых автопроизводителей».

Обсуждения технического регламента в области двигателей начались с новой силой после объявления Honda об уходе из чемпионата по окончании сезона-2021. В Формуле 1, таким образом, останется лишь три поставщика моторов, при этом регламент в этой области не будет меняться вплоть до конца 2025 года, в связи с чем эксперты призывают не ожидать появления в чемпионате новых автопроизводителей ещё по крайней мере три года.

Honda уходит из Ф1. Это удар по Red Bull, но ещё больше – по Формуле 1

Источник