Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Андреас Зайдль назвал ключевой вопрос развития Формулы 1

Андреас Зайдль назвал ключевой вопрос развития Формулы 1

Руководитель McLaren Андреас Зайдль призвал руководство Формулы 1 вновь обсудить регламент на моторы. По словам немца, стороны уже обсуждали упрощение силовых установок и теперь необходимо вернуться к этой идее.

«У нас были хорошие дискуссии и инициативы по сокращению расходов и упрощению силовых установок, чтобы Формула 1 стала более привлекательной для таких компаний, как Ilmor и Cosworth. И я думаю, что нам ещё раз стоит это обсудить, — цитирует Зайдля издание Motorsport Week. — Уверен, Стефано Доменикали, Росс Браун и вся Формула 1 ещё раз изучит этот вопрос. Стефано, как мне кажется, является правильным для этого человеком, ведь он работал с VW Group. Кроме того, мой опыт в проектах LMP подсказывает, что с помощью грамотных правил и ограничений расходов по-прежнему возможно готовить двигатели с использованием новейших технологий, но тратить на это меньше денег».

Энди Грин обвинил McLaren и Renault в копировании идей Mercedes

Вместе с этим Зайдль отметил, что изначально необходимо принять стратегическое решение о том, в каком направлении будет двигаться Формула 1, и лишь затем станет ясно, появится ли в чемпионате новый производитель. На данный момент, говорит немец, есть две основных концепции.

«Первый вариант это стараться удержать силовые установки Формулы 1 на уровне новейших технологий и создать пространство для разработки компонентов, которые в будущем будут применяться на дорожных автомобилях, — говорит он. — А есть другой вариант — куда менее сложные и дорогие двигатели. Я считаю, что это ключевой вопрос и прежде необходимо ответить на него, а уже потом ждать прихода новых автопроизводителей».

Обсуждения технического регламента в области двигателей начались с новой силой после объявления Honda об уходе из чемпионата по окончании сезона-2021. В Формуле 1, таким образом, останется лишь три поставщика моторов, при этом регламент в этой области не будет меняться вплоть до конца 2025 года, в связи с чем эксперты призывают не ожидать появления в чемпионате новых автопроизводителей ещё по крайней мере три года.

Honda уходит из Ф1. Это удар по Red Bull, но ещё больше – по Формуле 1

Источник