Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Андреас Зайдль: Мы пока не очень довольны балансом

04.12.2020 18:37

Андреас Зайдль: Мы пока не очень довольны балансом

По итогам первой пятничной тренировки Ландо Норрис и Карлос Сайнс оказались за пределами первой десятки, и руководитель команды McLaren Андреас Зайдль признал, что они пока не вполне довольны балансом машины.

Андреас Зайдль: «Безусловно, трафик очень интенсивный, поэтому интересно посмотреть, как сложится завтрашняя квалификация, ведь надо будет постараться никому не создавать помех.

В гонке, когда на трассе одновременно будут находиться 20 машин, тоже необходимо контролировать ситуацию с трафиком. Гонщикам постоянно придётся ехать в зоне турбулентности, а это создаст дополнительные сложности.

Мы пока не слишком довольны балансом машины, и работа над этим продолжается. При этом надо учитывать и новую конфигурацию трассы, и более прохладные погодные условия. Поскольку покрытие довольно неровное, мы постарались пораньше приступить к работе на трассе, чтобы было время разобраться, в какой мере реальная картина совпадает с нашими расчётами.

Мы понимали, что неровности есть в районе 3-го и 4-го поворотов, а также перед шиканой, состоящей из 7-го и 8-го поворотов. По ходу первой тренировки даже по ТВ было видно, что на трассе довольно большие кочки, из-за чего машина испытывает весьма серьёзные нагрузки.

Из-за этого машины некоторых команд уже получили повреждения, и всё это тоже предстоит проанализировать, чтобы понять, какие изменения нужно вносить в настройки шасси, чтобы эти нагрузки не превышали расчётный предел и не привели к поломкам. Машина должна работать надёжно и безопасно, поэтому после сессии мы будем разбираться, в какой мере придётся корректировать баланс.

Машина Карлоса Сайнса уже была немного повреждена, это как раз последствия езды по кочкам, но надеюсь, что проблема не слишком серьёзная и не скажется на работе по ходу уик-энда».

Источник