Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Mercedes можно одолеть

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При 70-летия, завершившегося яркой победой Макса Ферстаппена – это девятое подобное достижение в карьере 22-летнего голландского гонщика.

Кристиан Хорнер подозревает вину Mercedes в деле Racing Point

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Международный апелляционный суд FIA ещё может установить вину Mercedes в деле о тормозных воздуховодах Racing Point. Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point Хотя Mercedes поставляла Racing Point нелегальные детали, в решении стюардов никак не обозначено, что команда из Брэкли могла нарушить правила.

Полезные статьи

AMuS: На прямых Ferrari едет на 11 км/ч медленнее, чем год назад

AMuS: На прямых Ferrari едет на 11 км/ч медленнее, чем год назад

Главной сенсацией со знаком минусом в квалификации Гран При Австрии стало слабое выступление Ferrari. Себастьян Феттель не вышел из второго сегмента и стал 11-м, а Шарль Леклер показал седьмое время, уступив почти секунду обладателю поула Валттери Боттаса. Что не так с Ferrari? Проанализировало немецкое издание Auto Motor und Sport.

Свой быстрый круг в квалификации Шарль Леклер проехал за 1.03,923. Для сравнения год назад, монегаск завоевал поул в Шпильберге с результатом 1.03,003. Выходит, за год Ferrari потеряла 0,920 секунд на круге.

«Какое-то безумие». Ferrari одной машиной пробилась в финальный сегмент квалификации

Главной причиной провала Скудерии, судя по всему, является мотор. Такой вывод по крайней мере напрашивается, учитывая, что клиенты Ferrari также проехали гораздо медленнее, чем год назад. Alfa Romeo уступила своему лучшему прошлогоднему времени 1,119 секунды, а Haas – 0,619 секунды. Но показательнее всего не проигрыш по времени круга, а скорость на прямых. По данным Auto Motor und Sport, на прямых Ред Булл Ринга в этом году Ferrari едет на 11 км/ч медленнее по сравнению прошлогодним Гран При Австрии. По скорости на первом секторе, состоящем из двух длинных прямых, все шесть машин с мотором итальянской марки оказались за пределами топ-10 по максимальной скорости.

«Спросите Ferrari», – ответил гонщик Haas Ромен Грожан на вопрос о том, что не так.

Второй пилот американской команды Кевин Магнуссен добавил: «Нам не хватает скорости на прямых, поэтому пришлось пожертвовать прижимной силой в поворотах».

Никто из гонщиков, выступающих на машинах с мотором Ferrari, не сказал напрямую о нехватки мощности. Но в любом случае похоже, что у сторонников теории о том, что в прошлом году до появления новых технических директив Скудерия хитрила с силовой установкой, появился новый довод…

Тото Вольф: Я больше не могу слушать отговорки Бинотто насчёт скорости Ferrari

Источник