Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

AMuS: На прямых Ferrari едет на 11 км/ч медленнее, чем год назад

AMuS: На прямых Ferrari едет на 11 км/ч медленнее, чем год назад

Главной сенсацией со знаком минусом в квалификации Гран При Австрии стало слабое выступление Ferrari. Себастьян Феттель не вышел из второго сегмента и стал 11-м, а Шарль Леклер показал седьмое время, уступив почти секунду обладателю поула Валттери Боттаса. Что не так с Ferrari? Проанализировало немецкое издание Auto Motor und Sport.

Свой быстрый круг в квалификации Шарль Леклер проехал за 1.03,923. Для сравнения год назад, монегаск завоевал поул в Шпильберге с результатом 1.03,003. Выходит, за год Ferrari потеряла 0,920 секунд на круге.

«Какое-то безумие». Ferrari одной машиной пробилась в финальный сегмент квалификации

Главной причиной провала Скудерии, судя по всему, является мотор. Такой вывод по крайней мере напрашивается, учитывая, что клиенты Ferrari также проехали гораздо медленнее, чем год назад. Alfa Romeo уступила своему лучшему прошлогоднему времени 1,119 секунды, а Haas – 0,619 секунды. Но показательнее всего не проигрыш по времени круга, а скорость на прямых. По данным Auto Motor und Sport, на прямых Ред Булл Ринга в этом году Ferrari едет на 11 км/ч медленнее по сравнению прошлогодним Гран При Австрии. По скорости на первом секторе, состоящем из двух длинных прямых, все шесть машин с мотором итальянской марки оказались за пределами топ-10 по максимальной скорости.

«Спросите Ferrari», – ответил гонщик Haas Ромен Грожан на вопрос о том, что не так.

Второй пилот американской команды Кевин Магнуссен добавил: «Нам не хватает скорости на прямых, поэтому пришлось пожертвовать прижимной силой в поворотах».

Никто из гонщиков, выступающих на машинах с мотором Ferrari, не сказал напрямую о нехватки мощности. Но в любом случае похоже, что у сторонников теории о том, что в прошлом году до появления новых технических директив Скудерия хитрила с силовой установкой, появился новый довод…

Тото Вольф: Я больше не могу слушать отговорки Бинотто насчёт скорости Ferrari

Источник