Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Alpine F1 готовится к 2022 году, испытывая сложные эмоции
Марцин Будковски, исполнительный директор Alpine F1, признал, что команда, готовясь к сезону 2022 года, когда вступит в силу новый технический регламент и в Формуле 1 произойдут весьма масштабные перемены, испытывает сложные эмоции.
«Это смесь страха и восторга, – заявил Будковски в интервью The Race. – Мы в восторге от того, что наша техническая команда с удовольствием приняла этот вызов, ведь происходит что-то новое, и эти реформы дают нам свободу. Хотя регламент составлен достаточно жёстко, вы начинаете практически с чистого листа, и всё это очень интересно.
Но есть и элемент страха, он связан с тем, что мы знаем, чем занимаемся сами, но не знаем, что делают остальные команды. А вдруг мы ошиблись в выборе верного направления или просмотрели какую-то лазейку в регламенте?
Можно сказать, сейчас мы в какой-то мере работаем вслепую. Что делали другие, мы узнаем только в феврале или начале марта следующего года, когда все машины впервые выйдут на трассу. Впрочем, сейчас все находятся в одинаковой ситуации.
Переход на новый регламент действительно открывает какие-то возможности, но когда кто-то говорит, что, поскольку команды работают в условиях ограниченных бюджетов, то у всех одинаковые расходы, и все начинают в равных условиях, это не вполне соответствует действительности.
По-прежнему есть команды, которые вкладывали большие деньги в техническую инфраструктуру, расширяли свои возможности за счёт приобретения нового оборудования, приглашения новых сотрудников и улучшения методов работы, которые применяются в процессе создания машин. У этих команд по-прежнему сохраняется серьёзное преимущество.
Сейчас они уже не могут тратить столько, сколько тратили раньше, поэтому их преимущество не будет расти и со временем должно сокращаться, но это произойдёт не сразу. Так что лучшие команды останутся впереди благодаря всей той работе и всем тем инвестициями, что производились в предыдущие годы. Но и они могут допустить ошибку, если выберут неверное направление в ходе разработки машины».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность