Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Алонсо: Хунгароринг похож на большую картинговую трассу

Алонсо: Хунгароринг похож на большую картинговую трассу

У McLaren дела в последнее время складываются неважно, в Кубке конструкторов команда теряет одну позицию за другой. Однако в Венгрии в прошлые годы ей удавалось прибавлять, и в McLaren надеются, что так будет и на этот раз…

Фернандо Алонсо: «Хунгароринг – великолепный трек и отличное место для концовки первой половины сезона. Я жду, что там будет весело, потому что уик-энд всегда проходит отлично. Мне нравятся болельщики в Будапеште, они увлечены гонками. Они там везде – в аэропорту, в отеле, на трассе, даже на шоссе, идут на трассу, несут флаги – в общем, это отличный, приятный уик-энд.

Сама трасса тоже хороша. Она похожа на большую трассу для картинга, там нет места, чтобы отдышаться – особенно на втором секторе, где очень много поворотов. Обычно уик-энд там проходит хорошо, я и с нетерпением жду путешествия в Будапешт, где буду наслаждаться каждой минутой пребывания там. Действительно очень интересный город.

В минувший уик-энд в Германии мы рискнули, решив перейти на дождевую резину, и наш риск не оправдался. Но гонки нужны, чтобы рисковать, и иногда благодаря этому ты можешь добиться великолепного результата, а иногда у тебя это не получается. Теперь мы отправляемся в Венгрию, и хотя погода там обычно более предсказуема, никогда не знаешь, что случится. Мы постараемся подготовиться к любому развитию событий и заработать несколько очков».

Стоффель Вандорн: «Мне очень нравится пилотировать на Хунгароринге. Это великолепная трасса, на которой очень интересно пилотировать, сочетающая множество мест для разгона, разделённых медленными поворота, и с всего одной прямой, так что это смесь совершенно разных элементов. Я хорошо знаю эту трассу, я побеждал там в GP2, и потому с нетерпением жду более позитивного, как мы надеемся, уик-энда, чем те, что были у нас в последнее время.

Хотя мы не добились в Германии того результата, на который рассчитывали, учитывая все обстоятельства столь драматичной гонки, с переменой погоды, почти что схода машины, возвращения в гонку и сделанного затем правильного тактического выбора, поскольку дождь уменьшился, финишировать на 13-м месте - на самом деле позитивный конец этого уик-энда.

Я надеюсь, что в Венгрии мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, особенно в связи с тем, что затем нас ждёт летний перерыв. В последних гонках мне пришлось очень нелегко с моей машиной, и я знаю, что команда напряжённо работает, чтобы понять, почему. Так что в следующий уик-энд мы снова можем начать атаковать. Гран При Венгрии всегда непрост, из-за жары и неумолимой природы этой трассы, потому мы должны работать, засучив рукава, продолжать сражаться, и тогда, как надеюсь, мы добьёмся успеха».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «После непростого уик-энда в Германии мы ждём последней гонки сдвоенного уик-энда перед летним перерывом. Гран При Венгрии всегда популярный этап как среди зрителей, так и среди команд и гонщиков, а Будапешт – очень красивый город, и всем нам нравится туда приезжать.

Ключевая особенность этой трассы – её неукротимый характер. Это короткая трасса с большим числом поворотов, из-за которых там очень много разгонов и торможений, и где нужно очень точно пилотировать машину, чтобы показать хорошее время. Это значит, что нужен хороший баланс – именно над этим мы и будем работать перед уик-эндом.

Вдобавок к этому, гонщикам приходится иметь дело с высокими температурами в кокпите, это настоящее испытание как для них, так и для инженеров, настраивающих машины. Наше внимание сейчас сосредоточено на постоянном прогрессе, от гонки к гонке, и лучшем понимании нашей машины, и мы стараемся делать шаг вперёд каждый уик-энд».

Источник