Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алонсо: Хочется забыть о разочаровании Остина

Алонсо: Хочется забыть о разочаровании Остина

В McLaren надеются, что гонка в Мехико позволит забыть о разочаровании от неудачного выступления в Остине…

Фернандо Алонсо: «С нетерпением жду начала уик-энда в Мехико. Болельщики всегда встречают нас с большим энтузиазмом, к тому же там готовятся отмечать День мертвецов, который празднует весь город.

На автодроме имени братьев Родригес тоже уникальная атмосфера, особенно на участке, расположенном на стадионе, где вы можете слышать рёв трибун. Хочется забыть о разочаровании Остина и поскорее вернуться на трассу».

Стоффель Вандорн: «Главная особенность мексиканской трассы – большая высота над уровнем моря. Мы настраиваем машины на максимум прижимной силы, но в разреженном воздухе он получается ниже, чем в Монце – и машины ведут себя нервно.

В этот уик-энд мы вновь будем использовать шины HyperSoft – интересно понять, как они поведут себя в Мексике. Я помню, как в прошлом году болельщики сходили с ума на Стадионе – фантастическое место. Они приветствовали всех, кто проезжал мимо – атмосфера была невероятной.

Мехико – классный город с добродушными людьми и вкусной кухней. С нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь добиться хороших результатов на трассе».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «С одной отличной трассы на другую – сразу из Остина мы отправились в Мексику, но команде приходится непросто в сдвоенные уик-энды.

У автодрома имени братьев Родригес несколько уникальных особенностей, в том числе большая высота над уровнем моря и одна из самых длинных прямых в календаре, так что инженерам приходится решать непростые задачи – и с шасси, и с мотором.

В прошлом году в Мексике мы увидели немало обгонов, уверен, мы и на этот раз увидим интересную гонку.

В первой сессии Ландо Норрис сядет за руль и сможет познакомиться ещё с одной трассой.

Мы начинаем уик-энд с тем же настроем, что и всегда. Нас не пугает отсутствие результатов, наша цель – полностью реализовать потенциал машины».

Источник