Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Команде уже хорошо знаком мой стиль пилотирования

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал о некоторых особенностях проектирования автомобиля Формулы 1, отметив, что команда учла его стиль пилотирования при разработке шасси 2020 года. По словам экспертов, прошлогодняя Ferrari SF90H с менее стабильной задней осью будто бы больше подошла именно монегаску и в определённой степени стала причиной невыразительного сезона от Себастьяна Феттеля.

Ferrari: Жиль, мы любим тебя!

Вчера в мире автоспорта вспоминали Жиля Вильнёва, родившегося 70 лет назад, 18 января 1950-го, а сегодня на официальном сайте команды Ferrari, за которую он выступал на протяжении пяти сезонов, появился любопытный и по-своему трогательный текст, заслуживающий того, чтобы привести его целиком. Семьдесят лет назад родился Жиль Жозеф Анри Вильнёв.

Полезные статьи

Алонсо высказался о стиле жизни Льюиса Хэмилтона

16.01.2020 10:27

Алонсо высказался о стиле жизни Льюиса Хэмилтона

По мнению Фернандо Алонсо, у Льюиса Хэмилтона не было бы возможности вести столь экстравагантный образ жизни, если бы он выступал в Формуле 1 за рулём «обычной» машины. При этом испанец не сомневается в том, что Хэмилтону вполне по силам повторить рекорд Михаэля Шумахера и завоевать седьмой чемпионский титул в 2020 году.

«Хэмилтон может выиграть седьмой титул», – подтвердил Алонсо, а когда его попросили провести сравнение между гонщиком Mercedes и Шумахером, сказал: «У каждого из них свой характер. Оба доминировали в чемпионате благодаря своим машинам, и это позволяло делать всё, чего им только хотелось, за пределами Формулы 1.

Михаэля отличал более дисциплинированный подход к подготовке. Он больше участвовал в развитии команды. У Льюиса другой характер и стиль жизни, вести который было бы неправильно, выступай он на обычной машине. Его боссы были бы недовольны».

Алонсо также заявил, что подумывает о возвращении в Формулу 1 в 2021-м и даже вёл переговоры с рядом команд по поводу 2020 года: «Было две или три ситуации, когда велись разговоры с определёнными командами. Но эти контакты происходили в не самое подходящее время.

Чего мне не хватает, так это того взаимодействия с инженерами, характерного для Формулы 1, когда идёт точнейшая работа над всеми нюансами, когда мы стараемся найти оптимальный подход к гонкам. Но я не скучаю по постоянным переездам, гонкам, которые проходят подряд с недельным интервалом, и по доминированию одной команды».

Составлением планов на 2021-й Алонсо займётся уже после участия в майской Indy 500: «В этом году я не хочу ничего планировать после гонки в Индианаполисе, чтобы как следует подумать о 2021-м. Возраст мне ещё позволяет, но я хочу понять, действительно ли мне хочется вернуться в Формулу 1 ещё на несколько лет.

Что касается Дакара, то это мой личный вызов, я хочу быть быстрым за рулём машины для ралли-рейдов. Это для меня своего рода приключение, но желание выиграть Indy 500 – вызов более трудный. Цель у меня одна – победа, и я близок к подписанию контракта с командой Andretti».

Источник