Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Алонсо: Важно было сделать руль более информативным

12.08.2021 14:27

Алонсо: Важно было сделать руль более информативным

Фернандо Алонсо объяснил, какие изменения были внесены в машину Alpine F1 уже по ходу сезона, чтобы она соответствовала его стилю пилотирования – в результате он получил возможность регулярно бороться за очки и зарабатывал их в шести последних гонках подряд.

«В начале сезона я сказал, что мне нужно три или четыре гонки, чтобы привыкнуть к машине. В итоге оказалось, что этих гонок было шесть или семь, но теперь мне намного комфортнее за рулём A521, – рассказал двукратный чемпион мира в интервью испанскому изданию SoyMotor.com. – Было несколько моментов, которые мне помогли, причём не только в гоночном плане. Было и какие-то вещи, происходившие за пределами кокпита.

В этом году передние шины требуют более тонкого обращения, поэтому мы кое-что поменяли в машине, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, например, иначе настроили усилитель рулевого управления, чтобы ощущения при работе рулём стали более правильными, чтобы я лучше чувствовал уровень сцепления.

Иногда приходится вносить небольшие изменения в баланс тормозов и корректировать эффективность торможения двигателем. У каждого гонщика свой подход к настройкам, и на то, чтобы научиться в максимальной степени использовать возможности машины, у нас ушло примерно столько времени, сколько и ожидалось.

При моём стиле пилотирования я всегда агрессивно работаю рулём в средней фазе прохождения поворота и после этого просто чувствую, как ведут себя передние шины. Если руль становится «мягче», это означает, что они теряют сцепление с трассой. Если руль более тугой, тогда уровень сцепления слишком высокий, и можно ожидать, что в какой-то момент заднюю часть машины начнёт разворачивать.

Обычно всё, что происходит с передней частью машины, я чувствую руками. Если это у меня отнять, то всё пропало. У других гонщиков иной подход, поскольку они воспринимают поведение машины всем телом или как-то ещё. Но в моём случае, если я не чувствую, как работают передние шины, я становлюсь беззащитным. Тогда я не могу прогнозировать, как будет вести себя машина, и мы работали как раз над тем, чтобы рулевое колесо стало максимально информативным».

За первую половину сезона Фернандо Алонсо набрал 38 очков и сейчас занимает 11-е место в личном зачёте. У Эстебана Окона, его напарника, всего на одно очко больше.

Источник