Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алонсо: Важно было сделать руль более информативным
Фернандо Алонсо объяснил, какие изменения были внесены в машину Alpine F1 уже по ходу сезона, чтобы она соответствовала его стилю пилотирования – в результате он получил возможность регулярно бороться за очки и зарабатывал их в шести последних гонках подряд.
«В начале сезона я сказал, что мне нужно три или четыре гонки, чтобы привыкнуть к машине. В итоге оказалось, что этих гонок было шесть или семь, но теперь мне намного комфортнее за рулём A521, – рассказал двукратный чемпион мира в интервью испанскому изданию SoyMotor.com. – Было несколько моментов, которые мне помогли, причём не только в гоночном плане. Было и какие-то вещи, происходившие за пределами кокпита.
В этом году передние шины требуют более тонкого обращения, поэтому мы кое-что поменяли в машине, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, например, иначе настроили усилитель рулевого управления, чтобы ощущения при работе рулём стали более правильными, чтобы я лучше чувствовал уровень сцепления.
Иногда приходится вносить небольшие изменения в баланс тормозов и корректировать эффективность торможения двигателем. У каждого гонщика свой подход к настройкам, и на то, чтобы научиться в максимальной степени использовать возможности машины, у нас ушло примерно столько времени, сколько и ожидалось.
При моём стиле пилотирования я всегда агрессивно работаю рулём в средней фазе прохождения поворота и после этого просто чувствую, как ведут себя передние шины. Если руль становится «мягче», это означает, что они теряют сцепление с трассой. Если руль более тугой, тогда уровень сцепления слишком высокий, и можно ожидать, что в какой-то момент заднюю часть машины начнёт разворачивать.
Обычно всё, что происходит с передней частью машины, я чувствую руками. Если это у меня отнять, то всё пропало. У других гонщиков иной подход, поскольку они воспринимают поведение машины всем телом или как-то ещё. Но в моём случае, если я не чувствую, как работают передние шины, я становлюсь беззащитным. Тогда я не могу прогнозировать, как будет вести себя машина, и мы работали как раз над тем, чтобы рулевое колесо стало максимально информативным».
За первую половину сезона Фернандо Алонсо набрал 38 очков и сейчас занимает 11-е место в личном зачёте. У Эстебана Окона, его напарника, всего на одно очко больше.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность