Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что запланированные изменения барьеров в связке поворотов Eau Rouge и Raidillon, которые будут включать в себя более широкие водостоки и добавление гравийных ловушек, не искоренят аварии в знаменитом повороте трассы Спа-Франкоршам.

После несчастного случая в 2019 году, в котором погиб Антуан Юбер в гонке Формулы 2, возникли споры о безопасности знаменитого скоростного поворота. Возобновлению этих дискуссий также поспособствовал завал из шести автомобилей в квалификации Формулы W в пятницу и сегодняшняя авария Ландо Норриса.

«С другими барьерами, возможно, мы избежим каких-то аварий, но это все же скоростной поворот, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Такова природа трассы, именно поэтому она особенная. Это длинный круг с 20-ю машинами на нём, и в каждой попытке условия на трассе меняются. Это сложно предсказать».

Пилот Ferrari Карлос Сайнс младший сказал, что гонщики давно настаивают на внесении изменений в барьеры в Eau Rouge, но FIA заверяет, что ситуация уже решена.

«У этого поворота есть фундаментальная проблема. В случае аварии столкновение очень сильное, а потом машину выносит обратно в трассу, – сказал испанец. – И если кто-то в начале пелетона разбивается, а кто-то в конце не знает об этом, складывается чрезвычайно опасная ситуация».

Напарник Сайнса Шарль Леклер сказал, что гонщики приветствуют планы FIA, но в этом году остается только молиться, чтобы ничего плохого не произошло.

«Мне было очень страшно видеть эту аварию на том же месте, где я потерял друга два года назад. Я был очень рад увидеть, как Ландо выходит из машины».

Источник