Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алонсо пополнил список своих спортивных достижений
В минувшее воскресенье Фернандо Алонсо существенно пополнил список своих спортивных достижений: он не только одержал свою вторую победу в «24 часах Ле-Мана», но и выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость.
Благодаря столь успешному сезону в составе заводской команды Toyota Алонсо стал первым в истории чемпионом Формулы 1, которому удалось завоевать титул в WEC. При этом он только второй, кто смог победить в двух чемпионатах мира, что проводятся под эгидой FIA: до него подобным достижением мог похвастаться только норвежец Петтер Сольберг, в своё время выигравший титулы в ралли и ралли-кроссе.
Испанская пресса отметила, что на традиционной гала-церемонии FIA, которая венчает автоспортивный сезон, Алонсо в качестве чемпиона не был уже с 2006 года и вот теперь вновь получит приглашение – после 13-летнего перерыва.
Также Фернандо стал первым обладателем титула в Формуле 1, кому удалось подряд одержать две победы в Ле-Мане в двух первых же попытках. Впрочем, по общему числу побед в легендарном марафоне он уступает американцу Филу Хиллу, выигравшему на кольце Сартэ в 1958, 1961 и 1962 гг., который также в 1961 году стал чемпионом мира в Ф1, выступая за Ferrari.
И, разумеется, после вчерашней неожиданной победы Алонсо стал самым успешным испанским гонщиком, когда-либо выступавшим в Ле-Мане. До него победу в абсолютном зачёте в 2009 году одержал Марк Жене, входивший в состав заводской команды Peugeot.
Впрочем, есть ещё Антонио Гарсия, на счету которого три победы в Ле-Мане, но не в абсолюте, а в категориях GT1 и GTE Pro.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность