Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Алонсо: Поддержка публики придаёт особую мотивацию

05.07.2018 10:22

Алонсо: Поддержка публики придаёт особую мотивацию

В McLaren подготовили к Гран При Великобритании несколько новинок, и благодаря им гонщики команды надеются успешно выступить на домашнем этапе чемпионата.

Фернандо Алонсо: «Выступать в Гран При Великобритании – всегда особый опыт: там необычайно страстные болельщики, которые отлично разбираются в Формуле 1, а гонщики McLaren всегда пользуются огромной поддержкой местной публики.

Кроме того, Сильверстоун входит в число лучших трасс сезона, там интересно и сложно пилотировать, а благодаря своей богатой истории эта гонка стала одной из классических в календаре. Её повороты считаются одними из самых лучших, и когда, преодолевая их, всё делаешь правильно, то испытываешь потрясающие эмоции. Ещё приятнее, когда у тебя есть возможность атаковать круг за кругом.

В Австрии нам удалось по максимуму использовать свой шанс и заработать несколько очков. Хотя Сильверстоун – сложная трасса, я надеюсь, что мы сможем добиться такого же результата в Гран При Великобритании. Полагаю, поддержка трибун придаст нам дополнительную мотивацию в конце этого периода из трёх гонок подряд».

Стоффель Вандорн: «Я с нетерпением жду возвращения в Сильверстоун на домашнюю для McLaren гонку. Мне очень нравится эта трасса, а знаменитая связка поворотов Maggotts-Becketts – одна из лучших в сезоне, и всем гонщикам нравится, что там можно в полной мере задействовать потенциал машины. Погода в Англии всегда непредсказуемая, но ты получаешь удовольствие как от быстрого и плавного первого сектора, так и от более крутых поворотов в средней части круга.

Вся команда продолжает интенсивно работать во время этого периода из трёх гонок подряд, и здорово, что он завершается Гран При, который проходит ближе всего к базе McLaren. Мы полностью выкладываемся, чтобы подготовить к этому уик-энду новинки, они должны позволить максимально использовать возможности машины. Любопытно, как поведет себя резина на новом асфальте, и с этим важно разобраться как можно быстрее.

Я надеюсь, что после сложной гонки в Австрии предстоящий уик-энд сложится более успешно. Мы доказали, что у нас неплохой потенциал в режиме гонки, но лично мне вскоре после непростого старта помешали проблемы с машиной – я надеюсь, что мы со всем этим разберёмся, ведь теперь нас ждёт выступление перед британскими болельщиками».

Источник