Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алонсо: Поддержка публики придаёт особую мотивацию
В McLaren подготовили к Гран При Великобритании несколько новинок, и благодаря им гонщики команды надеются успешно выступить на домашнем этапе чемпионата.
Фернандо Алонсо: «Выступать в Гран При Великобритании – всегда особый опыт: там необычайно страстные болельщики, которые отлично разбираются в Формуле 1, а гонщики McLaren всегда пользуются огромной поддержкой местной публики.
Кроме того, Сильверстоун входит в число лучших трасс сезона, там интересно и сложно пилотировать, а благодаря своей богатой истории эта гонка стала одной из классических в календаре. Её повороты считаются одними из самых лучших, и когда, преодолевая их, всё делаешь правильно, то испытываешь потрясающие эмоции. Ещё приятнее, когда у тебя есть возможность атаковать круг за кругом.
В Австрии нам удалось по максимуму использовать свой шанс и заработать несколько очков. Хотя Сильверстоун – сложная трасса, я надеюсь, что мы сможем добиться такого же результата в Гран При Великобритании. Полагаю, поддержка трибун придаст нам дополнительную мотивацию в конце этого периода из трёх гонок подряд».
Стоффель Вандорн: «Я с нетерпением жду возвращения в Сильверстоун на домашнюю для McLaren гонку. Мне очень нравится эта трасса, а знаменитая связка поворотов Maggotts-Becketts – одна из лучших в сезоне, и всем гонщикам нравится, что там можно в полной мере задействовать потенциал машины. Погода в Англии всегда непредсказуемая, но ты получаешь удовольствие как от быстрого и плавного первого сектора, так и от более крутых поворотов в средней части круга.
Вся команда продолжает интенсивно работать во время этого периода из трёх гонок подряд, и здорово, что он завершается Гран При, который проходит ближе всего к базе McLaren. Мы полностью выкладываемся, чтобы подготовить к этому уик-энду новинки, они должны позволить максимально использовать возможности машины. Любопытно, как поведет себя резина на новом асфальте, и с этим важно разобраться как можно быстрее.
Я надеюсь, что после сложной гонки в Австрии предстоящий уик-энд сложится более успешно. Мы доказали, что у нас неплохой потенциал в режиме гонки, но лично мне вскоре после непростого старта помешали проблемы с машиной – я надеюсь, что мы со всем этим разберёмся, ведь теперь нас ждёт выступление перед британскими болельщиками».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность