Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алонсо: Надеюсь, мы повторим прежние успехи
В этом году Фернандо Алонсо возвращается в команду, с которой завоевал оба своих титула в 2005-2006 годах. В интервью он заявил, что надеется повторить прежние успехи.
Вопрос: Вы возвращаетесь в Формулу 1 в той же команде, с которой завоевали два титула. Какие эмоции вы испытываете?
Фернандо Алонсо: Это здорово, я очень рад. Два года назад я не хлопнул дверью в Формуле 1 – я собирался вернуться, когда изменится регламент. Из-за Covid-19 перемены в правилах отложили до 2022 года, но я думаю, что этот сезон может быть успешным, и я буду прогрессировать вместе с командой. Я возвращаюсь в команду, которая всегда была для меня семьёй в автоспорте. Надеюсь, что мы снова добьёмся таких же успехов.
Вопрос: Что вы думаете о новом президенте Renault Group Луке де Мео?
Фернандо Алонсо: Я уверен, что он любит гонки. Это очень важно, ведь в таких крупных компаниях всегда есть некоторая страсть к гонкам, но о ней стали понемногу забывать. В прошлом году я несколько раз встречал Луку на гонках – если не ошибаюсь, он приезжал на четыре или пять Гран При, а это необычно для президента столь крупного автомобильного концерна. Мне кажется, эта страсть передаётся всей команде. Это здорово!
Вопрос: В своё время вы дебютировали в итальянской команде Minardi и работали с Джанкарло Минарди. Теперь вы возвращаетесь в компанию, которой тоже руководит итальянец. Вы верите в совпадения, в судьбу?
Фернандо Алонсо: Я не особо верю в совпадения, но моя карьера действительно связана с Италией. Я был гонщиком Ferrari. Я дебютировал в Minardi, затем рядом со мной всегда был Флавио Бриаторе. Теперь я буду работать с Лукой де Мео, так что итальянский дух всегда присутствовал во всём, что я делал в автоспорте. Мне это нравится.
Вопрос: Как сделать Формулу 1 ближе к зрителям?
Фернандо Алонсо: Я думаю, что нам в этом поможет переход на новый регламент, когда мы получим более плотную борьбу между соперниками, увеличится число обгонов, а гонки станут менее предсказуемыми. Сейчас еще до старта зрители более или менее представляют себе, каким будет итог гонки, поэтому им неинтересно.
Нам нужно сократить отрывы, ограничить бюджеты команд. Сейчас крупные команды, обладающие неограниченными ресурсами, имеют определённое преимущество. Всё это хорошие идеи, но посмотрим, оправдают ли результаты наши ожидания.
Вопрос: Если бы вам пришлось привить ребёнку страсть к Формуле 1, что вы бы сделали?
Фернандо Алонсо: Привить страсть к чему-то всегда очень сложно – это надо как-то чувствовать. Я бы взял ребёнка с собой на тесты или на Гран При: когда вблизи смотришь на проезжающие мимо машины, это вызывает уникальные эмоции.
Формула 1 – это выступления на грани физических возможностей, это звук мотора… Да, мы немного его потеряли, но он по-прежнему есть. Там очень сложные технологии. Всё, что окружает Формулу 1 очень увлекательно, но это надо почувствовать.
День, когда видишь Формулу 1 на трассе, навсегда остаётся в памяти, ведь в этот момент испытываешь такие эмоции! Но всё равно хочется, чтобы Формула 1 стала ближе к людям, чтобы у неё была такая экономическая политика, чтобы любой желающий мог позволить себе поездку на Гран При.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность