Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Азербайджана: Самое серьёзное торможение

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе Гран При Азербайджана. Перед первым поворотом трассы в Баку нужно сбросить скорость с 330 до 124 км/ч за 184 секунды на отрезке в 106 метров.

Серхио Перес хотел бы больше городских трасс в календаре

Гонщик Racing Point Серхио Перес не против увеличения числа городских трасс в календаре Ф1, в особенности таких, как в Баку. Мексиканец финишировал здесь на третьей ступеньке подиума в 2016-м и 2018-м и не оставляет надежд повторить успех в ближайший уик-энд, несмотря на далеко не самую лучшую форму команды.

Полезные статьи

Алонсо: Мы должны предвидеть изменение состояния трассы

27.07.2018 21:45

Алонсо: Мы должны предвидеть изменение состояния трассы

Гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн в пятничных тренировках сосредоточились на аэродинамических испытаниях и работе с резиной. В команде довольны итогами дня и рассчитывают квалифицироваться недалеко от первой десятки.

Фернандо Алонсо (12-й): «Позитивная пятница для нас с точки зрения ощущений от машины. Мы провели много тестов, собрали большой объем информации. В первой тренировке основное внимание уделили аэродинамическим тестам, а во второй сосредоточились на работе с резиной. Сегодня было жарко, во второй сессии асфальт прогрелся до +62С, что, полагаю, стало рекордом! Посмотрим, какой погода будет завтра.

С точки зрения настроек и баланса день получился не идеальным – возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Если удастся найти правильный баланс, машина станет быстрее. Необходимо следить за температурой и состоянием асфальта, поскольку трасса становится быстрее, покрываясь отработанной резиной. В субботу состояние трассы будет другим, и мы должны это предвидеть».

Стоффель Вандорн (19-й): «Я доволен тем, как прошла пятница. Меня устраивает поведение машины, так что мы смогли вернуться к работе с настройками вместо того, чтобы постоянно пытаться решить проблемы.

К сожалению, мне не удалось проехать быстрый круг на шинах UltraSoft, поскольку я ошибся и меня развернуло. Однако на длинной серии кругов темп выглядит неплохим, а машина – более сбалансированной.

Между первой и второй тренировками мы заметно изменили настройки, собрали много ценной информации, которая поможет завтра оказаться в лучшей форме. Я хочу без проблем провести финальную тренировку, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации.

Цель – оказаться как можно ближе к первой десятке. Я не уверен, что выход в финал – хорошая идея, поскольку тогда придется стартовать на шинах UltraSoft. В целом, было здорово провести нормальную пятницу».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Продуктивный день, мы выполнили наш тестовый план и увидели некоторые позитивные результаты.

Разумеется, нам пришлось учитывать экстремально высокую температуру. То, как команды справятся с этим фактором, сыграет определяющую роль в уровне конкурентоспособности по ходу уик-энда. Наши гонщики и инженеры чувствуют, что есть возможность прибавить. Я считаю, что сегодняшняя пятница прошла хорошо».

Источник