Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Алонсо: Команда должна прибавить в квалификации

16.07.2018 20:40

Алонсо: Команда должна прибавить в квалификации

Перед Гран При Германии гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн говорили об особенностях трассы в Хоккенхайме и задачах команды на предстоящий уик-энд.

Фернандо Алонсо: «Мне нравится гоняться в Хоккенхайме. Я трижды побеждал на этой трассе, так что здорово сюда вернуться после прошлогоднего перерыва. Трасса относится к числу классических, здесь интересно пилотировать и есть несколько возможностей для обгонов, а также в этом году появится дополнительная зона DRS. Надеюсь, мы сможем побороться с соперниками.

Мы знаем, что должны продолжать работать над квалификационным темпом, чтобы получить наилучшие шансы в воскресенье. Мы уже видели, что в гонках можем прорываться вперед и зарабатывать очки. Такая же цель и на этап в Германии в предстоящий уик-энд.

Следующие две гонки перед летним перерывом пройдут на очень разных трассах. Мы должны напряженно работать и делать всё возможное, чтобы адаптировать настройки к каждой из них и максимально использовать наши шансы. В команде знают, что в этот уик-энд нас ждет непростая трасса, но, как обычно, мы сделаем всё, что в наших силах».

Стоффель Вандорн: «Хотя это единственная трасса в календаре сезона, на которой я не выступал в Формуле 1, я гонялся в Хоккенхайме в GP2 и поднялся на подиум. Определенно, с этим местом у меня связаны приятные воспоминания.

Мы знаем, что это сложная трасса с длинными прямыми, где нужно побольше мощности. Кроме того, там есть медленная и узкая секция в конце круга, в которой машина должна быть хорошо сбалансирована и эффективно разгоняться на выходе из поворотов.

Появление третьей зоны DRS даст дополнительные возможности для обгонов. Надеюсь, это приведет к захватывающей гонке, в которой болельщики увидять не одно интересное сражение. Немецкие зрители действительно любят автоспорт, поэтому я думаю, что нас ждет прекрасный приём».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Позади три непростых гоночных уик-энда подряд, и сотрудники команды провели несколько дней со своими семьями и друзьями, прежде чем отправиться на заключительные этапы в Германии и Венгрии, после которых в чемпионате наступит летний перерыв. Здорово, что Формула 1 возвращается в Хоккенхайм спустя два года. У обоих наших пилотов есть опыт выступлений на этой трассе, которую считают трассой для настоящих гонщиков.

Учитывая, что последние два года ни одна из команд Формулы 1 не выступала в Хоккенхайме, в пятницу у всех будет напряженный день. Нам предстоит многое сделать, чтобы добиться корреляции данных, полученных на симуляторе и на трассе, а также скорректировать настройки на субботу и воскресенье».

Источник