Разделы сайта

Свежие новости

Майя Войг – победительница программы Girls on Track

Неделю назад мы писали о том, что в Маранелло завершилась программа Girls on Track – Rising Stars («Девушки на трассе – Будущие звёзды»), организованная FIA совместно с Гоночной академией Ferrari (FDA).

Хельмут Марко не исключил, что Льюис Хэмилтон пропустит сезон-2021

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко в интервью немецкому телеканалу RTL поделился своим мнением относительно Льюиса Хэмилтона, который до сих пор не подписал контракт с Mercedes на сезон-2021. Австриец считает, что действующему чемпиону мира Формулы 1 придётся либо соглашаться на условия Daimler, либо уйти в годичный отпуск.

Полезные статьи

Ален Прост: Всё могло закончиться уходом из Формулы 1

26.12.2020 11:37

Ален Прост: Всё могло закончиться уходом из Формулы 1

Ален Прост, четырёхратный чемпион мира, а ныне директор Renault Sport Racing, в целом удовлетворён тем, как заводская команда французского автоконцерна провела минувший сезон в Формуле 1, хотя и заняла только пятое место в Кубке конструкторов. А ведь были надежды на третье.

И всё-таки гонщики команды из Энстоуна трижды поднялись на подиум – это произошло впервые с момента возвращения в чемпионат заводской команды Renault, т.е. с 2016 года. Даниэль Риккардо финишировал третьим на Нюрбургринге и в Имоле, а Эстебан Окон занял второе место в Гран При Сахира.

Отмечая прогресс команды, Прост сказал: «Интереснее всего тот факт, что очень эффективно сработали все те небольшие усовершенствования, которые мы вносили в машину. Это даёт надежду на дальнейшее развитие и позволяет строить планы на следующие два года. Теперь мы можем чуть более спокойно смотреть в будущее».

Он также очень рад, что концерн Renault сохраняет верность программе в Формуле 1, на это не повлиял ни кризис, связанный с пандемией, ни смена руководства компании: «Когда на самом высоком уровне происходят перемены, это вполне могло закончиться уходом из Формулы 1.

Но вместо этого была выработана новая стратегия, выстроенная вокруг бренда Alpine. В Renault хотят активно использовать Формулу 1 в качестве маркетингового инструмента. Кроме Ferrari, мы единственный производитель, у которого составлена чёткая программа на среднесрочную, а также более дальнюю перспективу. В прошлом для Renault это было не всегда характерно».

Источник