Разделы сайта

Свежие новости

Особая раскраска машин Alpine в этот уик-энд

В Alpine изменили раскраску машин в этот уик-энд, чтобы отметить сотую гонку союза Renault Group и Castrol – официального поставщика команды с 2017 года. На боковой поверхности машин размещён специальный логотип «100 гонок», а на торцевой поверхности заднего антикрыла надпись «Renault рекомендует Castrol».

Льюис Хэмилтон: В Саудовской Аравии жуткие законы об ЛГБТ-сообществе

Перед началом гоночного уик-энда Формулы 1 на новой трассе Джидда Корниш действующий чемпион мира Льюиса Хэмилтон высказался о нарушениях прав человека в Саудовской Аравии. «Как я уже говорил в Катаре, Формула 1 и мы должны обращать внимание на некоторые проблемы. Особенно те, которые касаются проблем прав человека в странах, в которые мы приезжаем.

Полезные статьи

Алексей Титов: Не сравнивайте Гран При России на Сочи Автодроме и Игоре Драйв

Алексей Титов: Не сравнивайте Гран При России на Сочи Автодроме и Игоре Драйв

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов рассказал, почему переезд с Сочи Автодрома на новую трассу Игора Драйв в 2023 году пойдет на пользу российскому этапу чемпионата мира Формулы 1.

«Не вижу ничего страшного в смене локации и картинки. Мероприятие развивается, и это абсолютно нормально, что Гран При переезжает в другую местность, – сказал Титов в эфире «Радио Зенит». – Это будет другой этап, его не надо сравнивать с Сочи – это бессмысленная задача. Он будет не хуже и не лучше, он будет другим. Другой этап, другая трасса, будут задействованы другие операционные и организационные процессы.

Я только рад, поскольку это возможность показать автоспортивной публике нашу страну, а нам, организаторам, «размять кости» и попробовать себя в чем-то новом. И, конечно, подарить новые эмоции болельщикам по всему миру, потому что это будет другой этап».

Что касается принципиального отличия трассы Игора Драйв от Сочи Автодрома, то глава Росгонок сказал: «Конфигурация совсем другая. Там есть достаточно существенные перепады высот, интересные связки, причем учитывая, что трасса станет длиннее, это будет уникальная история. Кузовным машинам, по моим ощущениям, не считая GT и, возможно, Туринга, на этой новой конфигурации будет тяжеловато, потому что там очень длинные прямые. Но формулам в спортивном плане будет очень интересно. И трасса очень техничная, т.е. требует от гонщиков определенного опыта и умения. Сочи Автодром – это набор среднескоростных поворотов, которые почти все 90-градусные. А здесь именно быстрые связки, прохождение которых всегда завораживает дух не только у спортсменов, но и у зрителей.

Здесь разворот у Германа Тильке точно есть [в отличие от строительства Сочи Автодрома посреди олимпийских объектов – прим. AUTOSPORT.om.ru] – это видно и чувствуется. И со спортивной точки зрения трасса действительно построена, в моем понимании, без компромиссов. С точки зрения пилотажа это будет очень хорошо.

Самый большой плюс в том, что зрители на внешней стороне трассы и внутри на всё происходящее будут смотреть, как в амфитеатре. Будет зрелищно. Красота! С нетерпением жду, когда по этой конфигурации проедет какая-нибудь быстрая машина, пока смотрим только на самосвалы и «Газели».

Источник