Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алексей Титов: Не сравнивайте Гран При России на Сочи Автодроме и Игоре Драйв

Алексей Титов: Не сравнивайте Гран При России на Сочи Автодроме и Игоре Драйв

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов рассказал, почему переезд с Сочи Автодрома на новую трассу Игора Драйв в 2023 году пойдет на пользу российскому этапу чемпионата мира Формулы 1.

«Не вижу ничего страшного в смене локации и картинки. Мероприятие развивается, и это абсолютно нормально, что Гран При переезжает в другую местность, – сказал Титов в эфире «Радио Зенит». – Это будет другой этап, его не надо сравнивать с Сочи – это бессмысленная задача. Он будет не хуже и не лучше, он будет другим. Другой этап, другая трасса, будут задействованы другие операционные и организационные процессы.

Я только рад, поскольку это возможность показать автоспортивной публике нашу страну, а нам, организаторам, «размять кости» и попробовать себя в чем-то новом. И, конечно, подарить новые эмоции болельщикам по всему миру, потому что это будет другой этап».

Что касается принципиального отличия трассы Игора Драйв от Сочи Автодрома, то глава Росгонок сказал: «Конфигурация совсем другая. Там есть достаточно существенные перепады высот, интересные связки, причем учитывая, что трасса станет длиннее, это будет уникальная история. Кузовным машинам, по моим ощущениям, не считая GT и, возможно, Туринга, на этой новой конфигурации будет тяжеловато, потому что там очень длинные прямые. Но формулам в спортивном плане будет очень интересно. И трасса очень техничная, т.е. требует от гонщиков определенного опыта и умения. Сочи Автодром – это набор среднескоростных поворотов, которые почти все 90-градусные. А здесь именно быстрые связки, прохождение которых всегда завораживает дух не только у спортсменов, но и у зрителей.

Здесь разворот у Германа Тильке точно есть [в отличие от строительства Сочи Автодрома посреди олимпийских объектов – прим. AUTOSPORT.om.ru] – это видно и чувствуется. И со спортивной точки зрения трасса действительно построена, в моем понимании, без компромиссов. С точки зрения пилотажа это будет очень хорошо.

Самый большой плюс в том, что зрители на внешней стороне трассы и внутри на всё происходящее будут смотреть, как в амфитеатре. Будет зрелищно. Красота! С нетерпением жду, когда по этой конфигурации проедет какая-нибудь быстрая машина, пока смотрим только на самосвалы и «Газели».

Источник