Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алексей Шмотьев: Приоритетная цель – участие в Дакаре
Российская команда Snag Racing триумфально завершила ралли-рейд «Шелковый путь-2019». Сергей Карякин и Антон Власюк победили в зачёте багги, а новичок Алексей Шмотьев и его опытный штурман Андрей Рудниций финишировали третьими. О том, как для него прошёл дебютный ралли-марафон, Шмотьев рассказал пресс-службе команды.
Сергей Карякин: Мы очень довольны, что стали лучшими на мировой арене
«Скажу честно, перед поездкой на «Шёлковый путь» я немного волновался, потому что это была моя первая марафонская гонка, – сказал Алексей. – Немного боялся дюн, но в целом понял про себя, штурмана и технику, что мы хорошо втроем сработались. Дюны теперь не страшны, поэтому готов штурмовать их дальше в разных странах. Длинные спецучастки тоже не проблема – я вполне нормально себя чувствую.
Поэтому точно будем продолжать выступать в разных соревнованиях – в планах завершение чемпионата России, завершение Can-Am X Race. Возможно, поедем на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко. И, конечно, нацеливаемся на Дакар – это приоритетная цель. Надеюсь, что всё получится.
Сама гонка получилась очень интересной. Это связано в том числе с тем, что мы проехали через три страны, повидали очень много разнообразных пейзажей – от озера Байкал, гор и до пустыни Гоби, высоких дюн, песчаных степей в Китае. В Монголии тоже были очень интересные спецучастки, своеобразная природа с лесами, горами, степями. Эмоций на самом деле очень много, и всех их не передать.
Что касается прохождения гонки, то обидно, что на пятом спецучастке мы потеряли много времени из-за замены приводов. Но это опыт для меня и Андрея как для механиков – поменять привода своими силами в полевых условиях. Это и опыт вождения, потому что я понял, где совершал ошибки и почему «летели» привода. В последние дни у нас таких проблем не возникало.
Море эмоций и от того, что мы лидировали в общем зачете, выиграли спецучасток, потом слетели в самый низ в зачёте, а потом поднялись до третьего места. Жаль, что до второго не хватило пяти минут, но ничего страшного.
Ну и здорово, что у нас такая классная, бодрая команда. Все ребята молодцы: механики, менеджеры, операторы, водители, те, кто связан с прессой. Всё очень позитивно и положительно прошло. Ни к кому нареканий нет, и я надеюсь, что к нашему экипажу тоже ни у кого нареканий нет. Всем большое спасибо – и организаторам, и болельщикам. Болельщикам отдельное спасибо – они нас очень хорошо поддерживали на протяжении всей гонки и переживали, думаю, не меньше нас.
Так что первый опыт очень успешный и удачный. Всем спасибо».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность