Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора

Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов поделился мнением по поводу ухода Джеймса Эллисона с поста технического директора Mercedes. Алексей не стал исключать, что Джеймса назначили ответственным за неудачную по сравнению с прошлыми машину W12 этого года.

Джеймс Эллисон ушел с поста технического директора Mercedes

«Надо всегда очень аккуратно читать официальные пресс-релизы команд. Здесь возможны разные трактовки, и когда тебя, например, уверяют, что кто-то пошёл на повышение, то надо понимать, куда именно, с какой целью, а главное – почему, – сказал Алексей в своём видеоблоге на Youtube. – Казалось бы, логичную вещь объявили – Джеймс Эллисон уходит на общее руководство. Такого не было раньше в команде Mercedes. У них нет своего производства автомобилей – AMG никак не связана с гоночной командой. У них нет в других категориях ничего. Машины GT, которые делает Mercedes, тоже с гоночной командой из Брэкли никак не связаны.

Пишут, что специально создали пост, в аббревиатуре CEO (президент команды) заменили одну букву – Executive на Technical – и вроде как это супер босс. Но это работа на перспективу, на будущее команды и так далее. Главное, что можно в этом увидеть, – он уходит с роли технического директора. Техническим директором становится Майк Эллиотт, человек, который до этого отвечал за аэродинамику.

Начало сезона неудачное? Не справились с вызовом уменьшения прижимной силы? Концепт рейка низкого не сработал? Можно много делать предположений. А может быть всё проще – то, что они говорят про перспективу, это всего-навсего 2022 год, работа над которым давным-давно идёт, и просто больше его усилий перебросят на следующую машину, чтобы она так же доминировала в следующем поколении правил».

Тоби Грюнер: Джеймс Эллисон заменит Тото Вольфа, когда тот решит уйти

Источник