Разделы сайта

Свежие новости

В McLaren отказались от подачи апелляции

Срок подачи апелляции против решения FIA, принятого в прошлую пятницу по протесту Renault против Racing Point, истекает в среду утром, и вчера мы писали о том, что команда Ferrari подтвердила своё намерение затребовать для Racing Point более сурового наказания и предоставила все необходимые для этого документы.

Лука ди Монтедземоло рассказал, каким своим решением довёл Ferrari до кризиса

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло неожиданно взял на себя часть вины за провал в результатах команды в сезоне-2020. Ди Монтедземоло указал, что в Маранелло за эти годы не смогли сократить отставание в гибридных технологиях. Переход на гибридную силовую установку произошёл в 2014 году, когда Луку на посту президента FIA сменил Амадео Фелиза.

Полезные статьи

Алексей Кузьмич: Сайнс был злой, как собака, ни с кем не разговаривал

Алексей Кузьмич: Сайнс был злой, как собака, ни с кем не разговаривал

Одним из главных событий девятого этапа ралли-марафона Дакар-2020 стало неудачное выступление Карлоса Сайнса. Лидер категории внедорожников финишировал шестым и проиграл шесть минут двум своим основным соперникам Стефану Петеранселю и Нассеру Аль-Аттие. В результате преимущество испанца сократилось до 24 секунд.

«Мы выиграли две минуты у Сайнса, – рассказал Telegram-каналу @CrossCountryRally российский штурман Алексей Кузьмич, выступающий вместе с Ясиром Сейданом. – Не знаю, что у него случилось. На нейтрализации он был злой, как собака, ни с кем не разговаривал – ни со мной, ни с Ясиром, да и в принципе ни с кем, кто к нему подходил. Он от всех отворачивался. То ли где-то грохнулись, то ли где-то заблудились – не знаю. Но весь пластик на его багги был помят, с правой стороны вообще половины пластика не было. Видимо, произошло что-то неприятное».

Что касается выступления своего экипажа, то Кузьмич остался доволен. В общем зачете они по-прежнему четвертые и довели отрыв от ближайшего преследователя Орландо Терранова до 15 секунд.

«Мы проехали без ошибок, показали хороший темп. На первой части, до нейтрализации, пробили колесо. Но, к счастью, прокол был медленный. По параметрам на экране мы видели, что давление падает, температура немного растет. Но мы не останавливались и дотянули до разрешенного сервиса, – рассказал Кузьмич. – Вторую часть спецучастка мы тоже валили. Конечно, не сломя голову, в своем темпе и оказались третьими на финише. У нас и вчера были шансы так высоко финишировать, если бы не «подсадка». Но что есть, то есть. Сегодняшним днем мы довольны».

Источник