Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Алексей Кузьмич: Ни единой ошибки в навигации и пилотировании, но это спорт технический

Алексей Кузьмич: Ни единой ошибки в навигации и пилотировании, но это спорт технический

Штурман Владимира Васильева Алексей Кузьмич рассказал о злоключениях, которые настигли экипаж VRT на втором этапе гонки «Золото Кагана».

На прологе Васильев показал третье время в «абсолюте», но на первом длинном спецучастке 201-й экипаж потерял больше двух часов из-за ремонта и опустился в седьмой десяток общего зачёта.

«На 274-м километре у нас раскололся передний тормозной диск. За минут пятнадцать мы всё разобрали, заглушили тормозную магистраль и, в принципе, проблем никаких бы не было, если бы не в момент, когда уже все собрали, я не увидел, что валит сизый дым с характерным запахом солярки. Сразу мысли о пожаре. Оказалось, вытекала жидкость из гидроноги, которая по защите протекла до выхлопа и начала там дымить.

Машину заглушили и долго не могли разобраться, отчего течёт – сначала перестали выходить гидроноги, и мы с помощью ручного домкрата, остатков диска и запаски кое-как запихнули обратно. Завели машину, снова всё течёт ручьем, снова начали поиски. Скинули капот, подкрылок, разобрали там половину. Оказалось – клапан, который распределяет давление между рулём и гидроногами, почему-то раскрутился. Затянули его, вернули всё на место, проехали четыре километра. Оказалось, что жидкости уже мало, и после очередного трамплина руль закусило довольно опасно, мы могли перевернуться, «разули» колесо. Повезло, что дорога была не жёсткая, и мы мягенько приземлились. Остановились снова, заменили колесо, долили жидкость гидроусилителя, хоть она и подтекала потом всё равно.

Темп, конечно, сбавили, но времени мы уже потеряли прилично. К финишу стали упираться в тех, кто нас обошёл, а квадроциклы и SSV едут без «сентинеля», и тут каждый обгон целая история: обозначить себя, подать сигнал, найти место для обгона, обогнать по полям, канавам… Не очень приятная техническая история на фоне того, что ни единой ошибки в навигации, ни единой ошибки в пилотировании, но это спорт технический, такое бывает», – приводит слова Алексея Кузьмича пресс-служба команды VRT.

Источник