Разделы сайта

Свежие новости

Росс Браун: В 2019-м борьба станет острее

В следующем году в Формуле 1 изменится регламент на аэродинамику для облегчения обгонов. Спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил, что по предварительным оценкам перемены действительно помогут более плотной борьбе.

Джолион Палмер: Сомневаюсь, что Окон пошел бы на обгон Хэмилтона и Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает, что столкновение кругового Эстебана Окона и лидера Макса Ферстаппена на Гран При Бразилии не было случайным. «Окон был неправ, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Но поступил бы он точно так же, будь перед ним Льюис Хэмилтон? Конечно, нет, учитывая политику Mercedes.

Полезные статьи

Алексей Дудукало: В Lukoil Racing командная победа важнее личного чемпионства

Алексей Дудукало: В Lukoil Racing командная победа важнее личного чемпионства

Старожил Российской Серии Кольцевых Гонок опытнейший пилот Lukoil Racing Алексей Дудукало поделился с AUTOSPORT.com.ru своим мнением о новых правилах РСКГ, о командной тактике и о новой машине красно-белых.

Алексей, как вы оцениваете уровень конкуренции в этом году?
А.Д.: Всё очень плотно. Уровень чемпионата в плане борьбы сильно вырос, и это ощущается.

Несмотря на это, последние два года чемпионом становится Дмитрий Брагин. И в этом году к этому всё идёт…
А.Д.: Я думаю, что здесь у всех по-разному расставлены приоритеты. Брагин больше работает на себя, чем на команду. Выигрывая одну гонку, не ориентируясь на командный результат, в следующей с балластом можно выступить не в полную силу. Потом балласт сняли, опять полетел. В нашей команде эта схема не работает, у нас приоритеты расставлены иным образом – мы боремся в первую очередь за командный зачёт и думаем о командной победе. Дмитрий – молодец, очень чётко ориентируется в этом плане – есть чему у него поучиться. Сейчас с новыми правилами подобная стратегия играет очень важную роль.

Как вы считаете, такой подход сказывается на спортивном духе гонок?
А.Д.: В нём есть свои плюсы и минусы. Так, к примеру, сейчас мы можем видеть на подиуме новых людей, а значит, весовые гандикапы определённо работают. В Москве Lada Sport не блистала, так как у них была максимальная нагрузка, а в Сочи они наверняка будут находиться в Топе. И такие качели у нас происходят постоянно.

Что можете рассказать про вашу новую технику?
А.Д.: Как известно, Audi S3 самая тяжёлая машина в РСКГ, поэтому в начале гонки ты на ней быстр, а потом происходит деградация резины, и ты сильно теряешь в темпе. Seat более бережно обращался с шинами, его было проще настроить и заставить заходить в поворот, но по скорости он, конечно, уступает Audi.

Напомним, что за два этапа до конца сезона-2018 Lukoil Racing лидирует в командном зачете Российской Серии Кольцевых Гонок, опережая Lada Sport на 34 очка. Таиф Моторспорт, которую представляет Дмитрий Брагин, стремящийся к чемпионству, отстает уже на 71 балл.

Источник