Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Александр Доросинский: Это был первый «дакаровский» день – классика Дакара
Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о том, как для экипажа прошел шестой день Дакара-2020. Пилот X-raid MINI JCW Team под номером 355 закончил спецучасток с 16-м временем, проиграв лидеру дня Стефану Петеранселю 31 минуту. В генеральной классификации Доросинский и его штурман Олег Уперенко размещаются на 17-й строчке.
«Мы добрались до дня отдыха. Это была наша первая задача, – рассказал Доросинский Telegram-каналу @CrossCountryRally. – До этого момента мы максимально старались настроить машину, пытались к ней адаптироваться, привыкнуть. И на сегодня, я считаю, мы привыкли и поняли свою машину. У нас, к сожалению, не все получается сделать. Наша машина очень старой модификации, поэтому максимальная скорость у нас 170 км/ч. А у наших соперников около 200 км/ч. На больших прямиках мы проигрываем много. У нас короткоходная подвеска. Сегодня пошли дюны, было очень много песка и кочек. И не получается ехать так быстро.
Но я очень доволен. Мне очень нравится гонка. Сегодня был первый «дакаровский» день. Классика Дакара. Я очень люблю в дюнах ездить, и я сегодня кайфанул. Также у нас сломалась педаль газа. Отлетела на одном прыжке. Я одной ногой ее придерживал, а второй нажимал.
Дакар – это объяснение всех человеческих принципов, понятий, философий. Только в такой ситуации ты понимаешь ценность взаимоотношений, дел, окружения, того, как ты относишься к людям. Сегодня со штурманом до спецучастка мы рассуждали, что слово справедливость нужно отменять, нет такого понятия. Это выдуманное людьми слово.
А на спецучастке с огромной скоростью мы заходили в дюны и не увидели очень большой подброс. Встали на фары, посмотрели как выглядит песочек. Боролись с машиной, но все обошлось. Но было абсолютно на грани, мы могли там остаться. И мы подумали, что все-таки есть справедливость.
Поэтому Дакар – это абсолютное экстремальное восприятие жизни. Никогда ты не поймешь жизнь, лежа на диване с пивом. Дакар – это набор различных ситуаций с точки зрения спорта, человеческих взаимоотношений, окружающей среды.
Дакар и IRONSTAR [международные соревнования по триатлону для профессионалов и любителей] – это две разные марафонские дисциплины. Но они объединены одной целью – пройти все трудности и не сдаваться. Ну и, конечно, мышцы шеи мы накачали. Можно будет бежать и не бояться, что голова отпадет».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность