Разделы сайта

Свежие новости

В Бахрейне гонщики протестируют шины для 2021 года

На два гоночных уик-энда в Бахрейне, которые пройдут на разных конфигурациях трассы Сахир, шинники из Pirelli привезут «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Помимо этого, в ближайшую пятницу каждый гонщик получил дополнительный комплект С3, подготовленный для сезона 2021 года.

Тото Вольф: Было бы неприятно, если бы Рассел покинул Williams

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф заявил, что не слишком беспокоился по поводу контракта юниора «Серебряных стрел» Джорджа Рассела с Williams. Выпивший Хэмилтон пообещал Вольфу остаться в Mercedes «Я обычно не беспокоюсь по поводу таких решений, потому что всё складывается так, как должно сложиться. Но если бы Джордж не остался в Williams, это было бы неприятно.

Полезные статьи

Алекс Элбон: Трасса в Имоле напоминает Сузуку

27.10.2020 20:07

Алекс Элбон: Трасса в Имоле напоминает Сузуку

Гонщик Red Bull Racing Алекс Элбон в интервью пресс-службе команды подвёл итоги уик-энда в Портимао и рассказал об особенностях трассы в Имоле.

Вопрос: Что вы думаете о прошедшей гонке в Португалии?
Алекс Элбон: Странная и запутанная гонка. Я плохо стартовал, первые круги получились неудачными из-за проблем с прогревом шин и плохим сцеплением с трассой. По какой-то причине состав Soft не работал, на первых кругах казалось, что я пилотирую по льду – машина постоянно скользила. После прогрева шины заработали, но к тому моменту я уже потерял много позиций и застрял в трафике, в котором резина быстро изнашивалась.

Вопрос: Если не считать гонку, как вы в целом оцениваете уик-энд?
Алекс Элбон: На мой взгляд, если судить по свободным заездам и квалификации, я провёл один из своих самых сильных уик-эндов в этом году. Мы хорошо выглядели и, хотя квалификация могла сложиться немного лучше, в целом мои результаты улучшаются по ходу сезона, чему я рад.

Мне комфортнее в машине на быстрых кругах, так что сейчас основное внимание нужно уделить старту. В Португалии старт и холодные шины испортили мне гонку, но тот уик-энд пора оставить позади, ведь впереди этап в Имоле. С нетерпением жду возможности вновь сесть за руль на этой трассе.

Вопрос: Вы уже выступали в Имоле. Что можете сказать о трассе?
Алекс Элбон: Я выступал в Имоле в свой первый сезон в Формуле Renault. Трасса классная, с богатой историй – с нетерпением жду возможности проехать по ней за рулём Формулы 1. Имола очень быстрая, пилотировать там весело. Она чем-то напоминает Сузуку – высокими скоростями и полным отсутствием права на ошибку.

В Имоле важно хорошо квалифицироваться, чтобы в гонке перед тобой была пустая трасса и можно было бороться в группе лидеров, не теряя времени на сражение с другими соперниками.

Источник