Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Алан Макниш: В WEC начинается новая золотая эра
Алан Макниш, бывший гонщик, выступавший в самых разных категориях, а ныне один из руководителей автоспортивных программ Audi, рассказал о том, как немецкая компания готовится к возвращению в Ле-Ман, что запланировано на 2023 год.
Алан Макниш: «Процесс создания машины идет, после чего начнутся тесты, причём ждать этого осталось не так уж долго. Это позволит нам в течение всего 2022 года заниматься доводкой техники и готовиться к участию в гонках в 2023-м.
Реализация таких проектов требует времени. Всё началось ещё в ноябре 2020-го, когда было объявлено о возвращении Audi в гонки на выносливость, и в реальности всё это время инженеры компании занимались разработкой и постройкой машины – этот процесс продолжается и сейчас.
В том числе мы уже контактируем с командами, которые будут использовать будущую машину класса Hypercars. Мы должны быть уверены в том, что когда она выйдет на старт, то не будет уступать технике других производителей, ведь состав участников чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2023 году обещает быть невероятно сильным.
Мой первый опыт в "24 часах Ле-Мана" датирован концом 90-х, и в те времена в гонке выступали семь или восемь заводских команд, причём у всех был реальный шанс бороться за победу. Именно так будет и в 2023-м – по-моему, в WEC начинается новая золотая эра.
Разумеется, прежде всего я верю в успех Audi. И всё-таки только представьте: в чемпионате также будут выступать команды Ferrari, Peugeot, Toyota, Porsche, BMW, Acura. Всё это должно привлечь внимание болельщиков, но столь высокий уровень конкуренции прежде всего понравится командам и их гонщикам.
Кроме того, в глобальном масштабе начнётся слияние WEC и американского чемпионата IMSA, и меня это тоже очень радует».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать