Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Абитебуль: Мы хотим, чтобы в “Ред Булл” сожалели о своем решении

Абитебуль: Мы хотим, чтобы в “Ред Булл” сожалели о своем решении

Перед началом уик-энда во “Формулы-1” во Франции официально стало известно о том, что в сезоне 2019 года в “Ред Булл” переходят на силовые установки “Хонда”. Конечно, после такого развития событий в “Рено” не могли остаться в стороне от комментариев, тем более, что новость пришла буквально за несколько дней до домашнего этапа для концерна.

Сирил Абитебуль: “Мы будем делать все, что в наших силах, чтобы заставить их [“Ред Булл”] сожалеть об их решении. Это значит, что мы просто будем делать наилучшую работу на трассе вместе с командой и под нашими цветами. Я по-настоящему впечатлен приростом производительности силовой установки со спецификацией “С”, которая будет представлена позже в этом году. В это же время нет никаких причин думать, что “Ред Булл” не получат ее, хотя нам еще нужно согласовать детали по распределению силовых установок“.

Также Абитебуль сказал, что в любом случае не удивлен новостью о смене поставщика двигателей: “В прошлом году в Сингапуре мы анонсировали комплексные договоренность с “Макларен” и “Ред Булл Групп”. Это означало прекращение сотрудничества с “Торо Россо” в конце 2017 года и с “Ред Булл” в конце 2018-го, хотя последние попросили еще немного подождать с этим решением. Соглашение с “Хонда” для нас – это подтверждение того, что витало в воздухе“.

По мнению Сирила Абитебуля главными причинами такого решения стала возможность стать заводской командой: “Может быть дело не в “Рено”. а в возможность сотрудничать с другим концерном и они нашли эту возможность в “Хонда”. Я уверен, что все дело в производительности, но очень вероятно, что все несколько глубже. Существует много вещей, которых мы не могли предложить. Например, финансовая поддержка, доступ к ключевому оборудованию, ведь наш приоритет и фокус в консолидации производительности “Рено Спорт Ф1”. Решение “Ред Булл” хорошо для нас, потому что оно позволит нам сосредоточиться на себе и “Макларен”. Для нас было важно получить представление об их планах, чтобы мы смогли принять соответствующие меры“.

Источник