Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
40-я победа Нассера Аль-Аттии. Итоги восьмого этапа ралли Дакар
Город будущего в Неоме ещё не построен, однако здесь всё равно есть на что посмотреть — удивительные геологические формации, образующие скалы, каньоны и скалы. Спортсменам вновь были предложены коварные навигационные ловушки, в то время как на первой части дистанции нужно было преодолеть каменистые трассы — крайне беспощадные для шин, как успели заметить Тоби Прайс и Сэм Сандерленд. В сражении внедорожников вновь не повезло Себастьену Лёбу — француз пробил свою последнюю шину. Что ж, столь красивые виды требуют жертв!
Чемпионское выступление! Накануне Начо Корнехо показал второе время и вышел в лидеры зачёта мотоциклов, а потому на восьмом этапе стартовал вторым. Чилиец быстро догнал Тоби Прайса, опередил его и теперь шёл по трассе первым — и всё равно поставил лучшее время дня! Отрыв Корнехо от Прайса в итоге вырос до минуты.
В гонке внедорожников решающим на СУ8 стал опыт — Нассер Аль-Аттия показал лучшее время и завоевал свою 40-ю победу на этапах ралли Дакар. За счёт этого катарец отыграл у Стефана Петеранселя три минуты и сократил отставание до 4 минут 50 секунд.
Нассер Аль-Аттия: У нас было восемь проколов, а у моего напарника – 16
До сих пор Петерансель сохранял спокойствие, однако теперь его преимущество сократилось до такой степени, что каких-либо ошибок или технических проблем пилот X-raid позволить себе больше не может. А ведь на СУ8 нечто подобное произошло с Ароном Домжалой — поляк лидировал в классе мотовездеходов, но из-за технических проблем потерял позицию. Теперь же в общем зачёте лидирует Остин Джонс, который на девять с лишним минут опережает Сета Кинтеро и почти на 20 — Чалеко Лопеса, победителя восьмого этапа.
В зачёте квадроциклов продолжается сражение за победу между Мануэлем Андухаром и Александром Жиру — двух лидеров после победы француза на восьмом этапе разделяют 19 минут 43 секунды.
Среди грузовиков очередной хет-три завоевала команда «КАМАЗ-мастер» — россияне продолжают лидировать в общем зачёте, где занимают три первых места, а лучшее время по сумме восьми этапов за Дмитрием Сотниковым.
У КАМАЗ-мастер – вновь хет-трик, Вишневский не удержал победу на СУ8
Команда Abu Dhabi Racing в лице своих пилотов Сириля Депре и Халида Аль-Кассими набирает темп! Аль-Кассими был пятым на первом этапе, однако затем никак не мог превзойти или хотя бы повторить тот результат — до СУ8. Саудовский пилот ушёл на дистанцию 11-м, но приехал на финиш с четвёртым временем, уступив победителю этапа менее 13 минут.
Отличился и Сириль Депре, главная задача которого в этой гонке — изучение внедорожника с водородным двигателем, показал пятое время — и это его лучший результат по ходу текущего марафона. Больше того, в какой-то момент Депре шёл с четвёртым временем и лишь в концовке дистанции немного потерял.
Стефан Петерансель: Проехать Дакар без ошибок очень сложно
Для Арона Домжалы этот год похож на предыдущий. Его с Мацеем Мартоном экипаж демонстрирует скорость и стабильность, но теряет шансы на победу. Так, из семи первых этапов экипаж Домжалы пять раз финишировал с временем в топ-5 — почти как в прошлом году, если не считать, что тогда шансы на победу были утеряны намного раньше — уже во второй день гонки 2020 года Домжала потерял четыре часа.
В этот раз камнем преткновения стали технические проблемы. Домжала потерял более получаса и откатился на четвёртое место общего зачёта. За четыре дня до финиша в Джидде у Домжалы ещё есть шанс на победу, но у экипажа больше нет права даже на малейшую ошибку.
Корнехо сохранил лидерство в зачёте мотоциклов, де Султре сошёл
Свой первый этап на ралли Дакар Нассер Аль-Аттия выиграл в 2007 году, когда вместе с Аленом Геэннеком победил за рулём BMW команды X-raid. С тех пор без побед Аль-Аттии хотя бы на одном этапе не обходился ни один Дакар — никому в истории гонки не удавалось выигрывать спецучастки на протяжении 14 лет подряд.
А на пути в Неом Аль-Аттия победил уже в 40-й раз и теперь занимает третье место по числу выигранных спецучастков в категории внедорожников после Стефана Петеранселя (47) и Ари Ватанена (50).
Сергей Карякин обвинил соперника в жульничестве с дорожной книгой
В 1980 году победу на ралли Дакар одержал Фредди Котулински на Volkswagen Iltis. Эта машина была восстановлена и теперь испанец Игнасио Коркуэра ведёт её в рамках состязания Классика Дакара. В общем зачёте Коркуэра идёт 21-м, а лидирует по-прежнему Марк Дутон на багги Sunhill.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность