Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию
89-й по счету суточный марафон «24 часа Ле-Мана» достиг своего экватора – 12 часов позади, ещё 12 впереди.
Несмотря на богатый на события дождевой старт и хаотичное начало ночи, гонка по крайней мере пока проходит достаточно спокойно. В классе гиперкаров по-прежнему лидируют обладатели поула из седьмого экипажа Toyota во главе с Камуи Кобаяши, преимущество которых над напарниками составляет почти две минуты. Т.е. как действующие и трехкратные победители «24 часов Ле-Мана» потеряли время относительно лидеров из-за столкновения на старте, так и едут с таким отставанием. Всё дальше и дальше от пары Toyota единственный экипаж Alpine, который уже в трех кругах позади «семерки».
В LMP2 после дождевого хоаса в начале ночи на двух первых строчках уверенно обосновалась команда WRT: Шарль Милези опережает на шесть секунд Йе Йифейя, выступающего в одном экипаже с бывшим гонщиком Формулы 1 Робертом Кубицей. Замыкает первую тройку United Autosport, но с отставанием полторы минуты от обладателя первого места.
Экипаж российской команды G-Drive Racing во главе с Романом Русиновым после аварии в субботу вечером поднялся лишь с 18-го на 14-е место и проигрывает уже четыре круга лидерам класса. Видимо, все-таки не все повреждения удалось устранить, и, к сожалению, при таком темпе не идет речи даже о возвращении в борьбу за подиум. Второй экипаж G-Drive Racing, за который выступали Джон Фальб, Роберто Мери и Руи Андраде, и вовсе сошел после аварии на седьмом часу гонки.
В классе GTE Pro по-прежнему уверенно лидирует AF Corse Ferrari, а вот на второе место в прямой борьбе со вторым экипажем итальянской команды вышли представители Corvette Racing во главе с Ником Катсбургом. Задает темп AF Corse и в полулюбительском классе GTE AM, где Никлас Нильсен перехватил лидерство у экипажа TF Sport на автомобиле Aston Martin.
После 12 часов суточный марафон продолжают 52 из 61 стартовавших экипажа.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность