Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о важном факторе, влияющем на скорость

В Формуле 1 идёт напряжённая работа над регламентом 2021 года, а пока Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing остаются на лидирующих позициях. Об одной из главных причин этого рассуждает британский эксперт Марк Хьюз.

Расписание демонстрационных заездов Даниила Квята в Санкт-Петербурге

24 августа впервые в истории в Санкт-Петербурге состоятся показательные заезды Формулы 1. Гонщик Toro Rosso Даниил Квят совершит три 15-минутных демозаезда по Адмиралтейскому проспекту.

Полезные статьи

Жиньель дe Вильерс: Не ждите, что Алонсо придёт и сходу выиграет Дакар

Жиньель дe Вильерс: Не ждите, что Алонсо придёт и сходу выиграет Дакар

Победитель Дакара-2009 в зачете внедорожников Жиньель де Вильерс оценил возможность дебюта Фернандо Алонсо в главном ралли-рейде планеты.

Не исключено, что испанец выйдет на старт за рулем машины Toyota уже в январе следующего года. На это указывает хотя бы тот факт, что он планирует продолжить сотрудничество с японской маркой по окончании сезона-2018/2019 в WEC.

Видео: Фернандо Алонсо дебютировал за рулём Toyota Hilux

«Похоже, что Фернандо ищет новый вызов. Но не знаю, решение за ним. Это было бы здорово для Дакара и всех нас. Но всё, что я могу сказать: тесты он провёл хорошо. Он постепенно вкатывался и в конце поехал быстро», – сказал де Вильерс в интервью Motorsport-Total.

Рассуждая о шансах двукратного чемпиона мира Формулы 1, южноафриканец сказал: «Попадание в топ-10 в дебюте возможно, но, конечно, не победа. Рассчитывать на победу в первом Дакаре слишком оптимистично. Даже Карлосу Сайнсу потребовалось четыре года, чтобы понять особенности этой гонки.

Нужно научиться ориентироваться на местности, чтобы ехать быстро. На кольцевой трассе пилот знает, где и когда поворачивать, а в ралли-рейдах курс постоянно меняется.

Фернандо должен проехать как можно больше километров на тестах или в соревнованиях. Чем больше наката, тем проще».

Источник