Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

24.04.2019 23:27

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Жан Тодт: «В 1993 году в моей жизни начался новый этап, когда в Ferrari предложили мне возглавить команду. Задача была невероятно сложной, ведь тогда там ничего не получалось. Я даже не знал итальянского, но решил принять вызов.

Мне пришлось много работать, но в итоге мы добились успеха, завоевав 14 титулов: пять – с Михаэлем Шумахером, один – с Кими Райкконеном и восемь Кубков конструкторов. Больше всего мне запомнилась победа в Сузуке в 2000 - мы, наконец, стали чемпионами! Нас с Михаэлем наняли на работу именно ради титула.

Я работал со многими великими гонщиками. Михаэль Шумахер не был похож на других. Вместе мы добились невероятных успехов в профессиональном плане, у нас сложилась уникальная дружба. Трудности сближают людей, и нам надо было набраться терпения и долго ждать побед.

Нам пришлось сжать кулаки после столкновения Михаэля и Жака Вильнёва в Хересе в 1997-м, затем после аварии Шумахера в Сильверстоуне в 1999-м, когда мы снова упустили титул.

Михаэль поддерживал меня в проекте создания ICM (Института головного и спинного мозга). А затем настал этот ужасный день 29 декабря 2013-го, и эта трагедия нас ещё больше сблизила. С тех пор я ощущаю потребность заботиться о нём и его семье. Я всегда буду рядом».

Источник