Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Жан Моншо: В C39 практически все детали – новые

19.02.2020 13:07

Жан Моншо: В C39 практически все детали – новые

Перед началом тестов в Барселоне на пит-лейн каталонского автодрома прошла официальная презентация новой машины Alfa Romeo C39. Пресс-служба команды из Хинвила подчёркивает, что управляет и руководит Alfa Romeo Racing по-прежнему компания Sauber Motorsport AG.

Раскраска новой машины разработана в тесном сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo – центром дизайна итальянской автомобилестроительной компании, но кроме её легендарной эмблемы мы видим на машине логотип польской нефтегазовой компании Orlen, титульного спонсора команды.

C39 создавалась под руководством Жана Моншо, технического директора Alfa Romeo Racing, и хотя внешне она напоминает прошлогоднюю модель, в Хинвиле считают, что концепция шасси – новая, и благодаря этому проекту команда продолжит двигаться вперёд, ведь на протяжении двух лет она прогрессировала.

На ближайшие две недели основная задача команды – как можно эффективнее отработать на тестах в Барселоне, тем более в этом году для них отводится всего шесть дней.

Фредерик Вассёр, руководитель команды, исполнительный директор Sauber Motorsport AG: «С39 – продукт упорного труда и видения, которое разделяет большой коллектив специалистов, преданных своему делу. Машину можно считать подтверждением высокой квалификации каждого сотрудника Alfa Romeo Racing.

Мы надеемся, что она поможет нам двигаться вперёд и достичь поставленных целей. Задача остаётся прежней: хочется завтра работать лучше, чем мы работаем сегодня.

Наша команда продолжает расти, мы по-прежнему должны добиваться улучшений в каждой области, повышать эффективность каждого подразделения нашей компании. Это открытый проект, у него нет какой-то финишной черты, все должны быть предельно собраны и трудиться с максимальной отдачей.

Мы продвигаемся вперёд и уже добились огромного прогресса по сравнению с началом 2018 года, и это движение должно продолжаться».

Жан Моншо, технический директор: «С39 – естественная эволюция прошлогодней машины, мы занимались её дальнейшим улучшением, поэтому практически все детали новые, возможно, за исключением колёсных дисков и шин. Это обычный процесс постоянного усовершенствования, но машина полностью новая. Мы рассчитываем улучшить показатели по сравнению с прошлым сезоном, сделать очередной шаг вперёд, и я надеюсь, что мы сможем претендовать на лидерство в средней группе команд».

Источник