Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Жан-Эрик Вернь: "Я выступал гораздо лучше Квята"

Бывший гонщик "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь в интервью Motorsport-Total рассказал о том, как тяжело переживал уход из "Формулы-1" в конце 2014 года.

Французу обещали место в "Ред Булле" в случае ухода Себастьяна Феттеля. Но когда немец решил перейти в "Феррари", на его место взяли Даниила Квята, а самого Верня не оставили даже в "Торо Россо".

– Дело не в том, было ли это решение правильным или неправильным, – цитирует Autosport Верня. – Просто Квят получил место в "Ред Булле", а я нет, хотя был явно лучше него, особенно в плане набранных очков. У "Торо Россо" были все данные для сравнения. Именно поэтому я был так расстроен, когда покинул "Формулу-1". Я был зол, раздосадован – меня переполняли негативные эмоции. В тот день, когда стало известно о приглашении Квята, я потерял веру в "Ред Булле". Этот тяжелый удар сломал меня. Я был абсолютно потерян.

После ухода из "Торо Россо" Вернь провел несколько сезонов в качестве тест-пилота "Феррари", а затем перешел в "Формулу E", где в прошлые выходные стал чемпионом.

Источник