Разделы сайта

Свежие новости

В Alfa Romeo не думают о времени на круге

Роберт Кубица и Антонио Джовинацци поделили на двоих первый день тестов новой машины Alfa Romeo… Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В первые дни тестов мы не думаем о времени на круге, сосредоточившись на понимании работы новой машины. Наша программа направлена на решение конкретных задач – и мы можем быть довольны итогами первого дня.

Шарль Леклер: Над скоростью SF1000 поработаем позже

Гонщик Ferrari Шарль Леклер завершил первый день тестов в Барселоне на 11-м месте среди 15-ти участников, уступив 1,3 секунды лидеру Льюису Хэмилтону. Но монегаск заявил, что и не гнался за результатом. Все против Racing Point. Итоги первого дня предсезонных тестов Формулы 1 «В этом году Ferrari избрала другой подход к работе.

Полезные статьи

Жан Алези: Я не согласен, что гонки стали скучнее

30.01.2020 13:57

Жан Алези: Я не согласен, что гонки стали скучнее

Бывший гонщик Формулы 1 Жан Алези был гостем ночной программы «Лунатики» на итальянском Radio Rai, в которой рассказал о себе, а также рассуждал о прошлом и настоящем Формулы 1, о Ferrari и о Шарле Леклере.

Жан Алези: «Я был непослушным ребёнком и предпочитал учёбе гонки. Моя семья – с Сицилии, мы жили все вместе, и дед иногда отводил меня в сторону и спрашивал: когда же я возьмусь за ум и начну работать? Но я уже понимал, что участие в гонках может стать профессией.

Дед обрадовался, когда я дебютировал в Формуле 1, но для него Ф1 – это только Ferrari, поэтому он был счастлив, когда я подписал контракт с итальянской командой. Его давно нет с нами, но я рад, что он застал времена моих выступлений за рулём красной машины.

Мои годы в Ferrari были незабываемыми. Я всегда радуюсь, когда встречаю болельщиков, которые до сих пор меня помнят. Я никогда не забуду победу в Гран При Канады в 1995-м. Это произошло в мой день рождения, и это был безумный день. Я несколько раз был близок к победе, но из-за различных проблем не мог финишировать. На последних кругах в Монреале я очень сильно волновался и старался максимально осторожно работать с машиной, чтобы доехать до финиша.

Возможно, в мои времена машины Ferrari были не самыми лучшими, но зато самыми красивыми. Надёжность не была её сильной стороной, но приехать в Маранелло и прокатиться по трассе во Фьорано – это нечто неповторимое! Тех эмоций, которые ты испытываешь в Ferrari, не пережить ни в каком другом месте в мире. Я всегда уважал эту команду и верил в неё.

Я не согласен, что теперь гонки стали скучнее – дело в том, что мы стали иначе к ним относиться. Мы все немного избалованы. Гонщики по-прежнему интенсивно готовятся и тренируются, а машины стали очень быстрыми и мощными. Формула 1 всегда отличалась интересной борьбой на трассе, и мне это до сих пор нравится.

Лучший гонщик? Всё зависит от того, о каком поколении мы говорим. Хуан-Мануэль Фанхио был настоящим героем. В его времена малейшая ошибка приводила к трагедии. Но больше всего меня поразил Айртон Сенна. Он обладал уникальным умением контролировать машину. Я никогда не видел настолько целеустремлённого гонщика, чьи поединки на трассе были настолько зрелищными и вызывали такие эмоции. Шарль Леклер? Это феноменальный пилот. Я уверен, в ближайшем будущем он выиграет титул».

Источник