Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 берёт курс на экологическую нейтральность

Формула 1 объявила о долгосрочных планах стать экологически нейтральной, намереваясь добиться этого к 2030 году. Разработка программы велась совместно с FIA, на это потребовалось 12 месяцев напряжённого труда, к проекту привлекались эксперты по экологии, команды Формулы 1, промоутеры и деловые партнёры, и результатом общих усилий стал весьма амбициозный, но реалистичный план.

Флавио Бриаторе: Шумахер хотел уйти из гонок после гибели Сенны

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал, что трагическая гибель трехкратного чемпиона мира Формулы 1 Айртона Сенны в Имоле 1 мая 1994 года сильно изменила Михаэля Шумахера. По словам итальянца, немец, тогда начавший путь к своему первому из семи титулов, даже подумал об уходе из гонок. «Михаэль сильно изменился после гибели Айртона Сенны.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен останется в команде Ferrari еще на год.

На протяжении всей первой половины нынешнего сезона ходят разговоры о возможной замене финна на юного протеже Скудерии Шарля Леклера, блестяще выступающего за Sauber. Однако на днях появилась информация о том, что Кими останется в Маранелло.

Испанские СМИ: Кими Райкконен продлил контракт с Ferrari

На записи подкаста для официального сайта чемпионата канадца спросили о том, стоит ли Ferrari оставить Райкконена в составе.

«Конечно! Вы посмотрите, как он ездит! – отреагировал Жак. – Он третий в чемпионате, при этом зачастую он бывает быстрее Феттеля. А когда медленнее, то всего на пару десятых. К тому же, Кими просто бесценный актив в плане доработки шасси.

А что будет, если посадить рядом с Себом новичка? Да он просто сожрёт его живьём! Он либо уничтожит карьеру молодому, либо команда на пару лет откатится в результатах – в общем, ничего хорошего не будет.

Шарлю нужен не один год, чтобы подготовиться к дебюту в Ferrari. Он по-прежнему допускает ошибки, так что пусть учится. Ferrari и Mercedes созданы не для того, чтобы готовить молодых пилотов. Они должны покупать гонщиков на пике их формы и платить им за достижение результата.

А подготовкой молодняка пусть занимаются юниорские команды».

Источник