Разделы сайта

Свежие новости

Отмар Сафнауэр: "Стролл быстро достиг скорости Окона на симуляторе"

Директор команды "Рейсинг Пойнт" (бывшая "Форс Индия") Отмар Сафнауэр считает, что Лэнс Стролл ничуть не уступает в скорости Эстебану Окону. Канадец сменит француза в 2019 году, поскольку его отец Лоуренс Стролл стал владельцем команды. – Лэнс уже попробовал себя за рулем нашей машины, ему понравилось.

Грожан: В 2019-м Haas поборется с Renault

В 2018-м Haas заняла пятое место в Кубке конструкторов, что стало лучшим результатом в короткой истории команды. У Haas были шансы на четвертое место, но одолеть соперников из Renault не удалось. Роман Грожан уверен, что команда не остановится на достигнутом.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен останется в команде Ferrari еще на год.

На протяжении всей первой половины нынешнего сезона ходят разговоры о возможной замене финна на юного протеже Скудерии Шарля Леклера, блестяще выступающего за Sauber. Однако на днях появилась информация о том, что Кими останется в Маранелло.

Испанские СМИ: Кими Райкконен продлил контракт с Ferrari

На записи подкаста для официального сайта чемпионата канадца спросили о том, стоит ли Ferrari оставить Райкконена в составе.

«Конечно! Вы посмотрите, как он ездит! – отреагировал Жак. – Он третий в чемпионате, при этом зачастую он бывает быстрее Феттеля. А когда медленнее, то всего на пару десятых. К тому же, Кими просто бесценный актив в плане доработки шасси.

А что будет, если посадить рядом с Себом новичка? Да он просто сожрёт его живьём! Он либо уничтожит карьеру молодому, либо команда на пару лет откатится в результатах – в общем, ничего хорошего не будет.

Шарлю нужен не один год, чтобы подготовиться к дебюту в Ferrari. Он по-прежнему допускает ошибки, так что пусть учится. Ferrari и Mercedes созданы не для того, чтобы готовить молодых пилотов. Они должны покупать гонщиков на пике их формы и платить им за достижение результата.

А подготовкой молодняка пусть занимаются юниорские команды».

Источник