Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Маркелов заслужил этот шанс

Карлос Сайнс пропустит первую тренировку на Гран При России, так как уступит место тест-пилоту Renault Артёму Маркелову, для которого это будет дебют в официальных сессиях Формулы 1. Вопрос: Что вы думаете о Сочи Автодроме?Карлос Сайнс: Это интересная трасса, но воспоминания о ней у меня смешанные.

Мик Шумахер и Роберт Шварцман в четвертый раз подряд квалифицировались на первом ряду

Гонщик Prema Powerteam Мик Шумахер завоевал свой пятый поул в сезоне-2018, в том числе третий подряд, в уверенном стиле выиграв первую квалификацию Европейской Формулы 3 на Ред Булл Ринге. 19-летний сын Михаэля Шумахера, выигравший все три гонки на предыдущем этапе на Нюрбургринге, лидировал по итогам обеих тренировок и в квалификации снова подтвердил свою скорость.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен останется в команде Ferrari еще на год.

На протяжении всей первой половины нынешнего сезона ходят разговоры о возможной замене финна на юного протеже Скудерии Шарля Леклера, блестяще выступающего за Sauber. Однако на днях появилась информация о том, что Кими останется в Маранелло.

Испанские СМИ: Кими Райкконен продлил контракт с Ferrari

На записи подкаста для официального сайта чемпионата канадца спросили о том, стоит ли Ferrari оставить Райкконена в составе.

«Конечно! Вы посмотрите, как он ездит! – отреагировал Жак. – Он третий в чемпионате, при этом зачастую он бывает быстрее Феттеля. А когда медленнее, то всего на пару десятых. К тому же, Кими просто бесценный актив в плане доработки шасси.

А что будет, если посадить рядом с Себом новичка? Да он просто сожрёт его живьём! Он либо уничтожит карьеру молодому, либо команда на пару лет откатится в результатах – в общем, ничего хорошего не будет.

Шарлю нужен не один год, чтобы подготовиться к дебюту в Ferrari. Он по-прежнему допускает ошибки, так что пусть учится. Ferrari и Mercedes созданы не для того, чтобы готовить молодых пилотов. Они должны покупать гонщиков на пике их формы и платить им за достижение результата.

А подготовкой молодняка пусть занимаются юниорские команды».

Источник