Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо пояснил, что значит его новый девиз

Мы рассказывали о том, что в этом сезоне Даниэль Риккардо радикально изменил дизайн шлема, и на нём появилась надпись Stop Being Them, т.е. «Не будь ими», если буквально, но условно её можно трактовать как «Больше не с ними».

Стефано Доменикали: Реальную скорость Ferrari увидим в Бахрейне

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что не стоит торопиться с выводами после неудачного выступления Скудерии в Мельбурне и дождаться Гран При Бахрейна, который обычно более показателен, чем австралийский этап на полугородской трассе. Тема недели: Почему Ferrari так «быстра»? «Уик-энд в Мельбурне получился сложным для Ferrari, но не будем спешить с выводами о расстановке сил.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Жак Вильнёв: Себастьян Феттель сожрал бы Леклера живьём!

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен останется в команде Ferrari еще на год.

На протяжении всей первой половины нынешнего сезона ходят разговоры о возможной замене финна на юного протеже Скудерии Шарля Леклера, блестяще выступающего за Sauber. Однако на днях появилась информация о том, что Кими останется в Маранелло.

Испанские СМИ: Кими Райкконен продлил контракт с Ferrari

На записи подкаста для официального сайта чемпионата канадца спросили о том, стоит ли Ferrari оставить Райкконена в составе.

«Конечно! Вы посмотрите, как он ездит! – отреагировал Жак. – Он третий в чемпионате, при этом зачастую он бывает быстрее Феттеля. А когда медленнее, то всего на пару десятых. К тому же, Кими просто бесценный актив в плане доработки шасси.

А что будет, если посадить рядом с Себом новичка? Да он просто сожрёт его живьём! Он либо уничтожит карьеру молодому, либо команда на пару лет откатится в результатах – в общем, ничего хорошего не будет.

Шарлю нужен не один год, чтобы подготовиться к дебюту в Ferrari. Он по-прежнему допускает ошибки, так что пусть учится. Ferrari и Mercedes созданы не для того, чтобы готовить молодых пилотов. Они должны покупать гонщиков на пике их формы и платить им за достижение результата.

А подготовкой молодняка пусть занимаются юниорские команды».

Источник