Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Зачем Феттелю рисковать после такой успешной карьеры?

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сомневается, что Себастьян Феттель решит сделать шаг назад после ухода из Ferrari и подпишет контракт с командой из середины пелотона. Некоторые, как Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард, советуют немецкому гонщику перейти в Racing Point, которая с 2021 года будет заводским коллективом Aston Martin. В Haas точно его не ждут.

В McLaren сократят 1200 сотрудников

В McLaren Group объявили о сокращении 1200 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса и ограничения бюджетов в Формуле 1. Речь идёт примерно о четверти штата компании и примерно 70-ти сотрудниках команды Формулы 1. Правительство Великобритании отклонило запрос McLaren о предоставлении кредита в 150 миллионов фунтов под залог исторических машин.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Обгонов в Формуле 1 много, но гонки всё равно скучные

Жак Вильнёв: Обгонов в Формуле 1 много, но гонки всё равно скучные

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что зрелищность гонок измеряется не количеством обгонов и событий на трассе. По мнению канадца, стремление к шоу на трассе компрометирует современную Формулу 1 как спорт.

«На финише Сенна и Прост опережали на круг всех остальных гонщиков. Но никто не жаловался на нехватку зрелищности. Почему? Да потому что гонщики Формулы 1 в те временами были гладиаторами, вот и всё. Публика с восхищением смотрела на них и понимала, что никто больше так ездить не может, – сказал Вильнёв в интервью LemagSportAuto. – В наше время такого почти нет. Мы стремимся создать шоу на трассе. Но чем сильнее мы этим увлекаемся, тем меньше спорта и привлекательности в итоге остается в Формуле 1.

Посмотрите: обгонов и событий на трассе сейчас больше, чем когда-либо, но при этом публика жалуется на скучные гонки».

Источник