Разделы сайта

Свежие новости

Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса

Неполадки силовой установки помешали команде Williams планомерно работать на трассе, но несмотря на это Николасу Латифи и Джорджу Расселу удалось проехать на двоих более ста кругов. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несколько предыдущих дней команда посвятила анализу данных, собранных на прошлой неделе, это позволило начать определяться с конфигурацией аэродинамического обвеса машины.

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

Жак Вильнёв: Обгонов в Формуле 1 много, но гонки всё равно скучные

Жак Вильнёв: Обгонов в Формуле 1 много, но гонки всё равно скучные

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что зрелищность гонок измеряется не количеством обгонов и событий на трассе. По мнению канадца, стремление к шоу на трассе компрометирует современную Формулу 1 как спорт.

«На финише Сенна и Прост опережали на круг всех остальных гонщиков. Но никто не жаловался на нехватку зрелищности. Почему? Да потому что гонщики Формулы 1 в те временами были гладиаторами, вот и всё. Публика с восхищением смотрела на них и понимала, что никто больше так ездить не может, – сказал Вильнёв в интервью LemagSportAuto. – В наше время такого почти нет. Мы стремимся создать шоу на трассе. Но чем сильнее мы этим увлекаемся, тем меньше спорта и привлекательности в итоге остается в Формуле 1.

Посмотрите: обгонов и событий на трассе сейчас больше, чем когда-либо, но при этом публика жалуется на скучные гонки».

Источник