Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо

Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне. По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы. E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes.

Команды «Формулы-1» выступили против введения квалификационных гонок

Эксперимента с введением квалификационных гонок в «Формуле-1» в следующем сезоне не будет. Как сообщает F1i, инициатива, исходящая от владельцев «Формулы-1», встретила жесткое сопротивление со стороны гонщиков и команд, которые считают, что это резко повысит расходы на обслуживание машин и риск аварий.

Полезные статьи

"Здесь нужно иметь яйца". Квят - о квалификации Гран-при Азербайджана

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят - о выступлении в квалификации Гран-при Азербайджана. Он занял шестое место.

– Все тренировочные сессии и квалификация здесь на грани, – начал Даниил. – Тебе приходится атаковать насколько возможно до последнего предела, чтобы показать хорошее время, но при этом вписываться в границы трассы. Однажды я соприкоснулся со стеной слишком сильно, но что поделаешь, здесь нужно иметь яйца. Эта трасса связана с риском. У нас хорошие стартовые позиции завтра, вся команда заслужила это, мы здорово поработали. И завтра длинная и интересная гонка, будем улучшать наши позиции, которые мы застолбили сегодня.

- Не волновались за машину после столкновения со стеной?

– Ну, это был мой лучший круг во втором сегменте. Да, но если я не атаковал бы, это могла быть моя последняя попытка. Тебе приходится рисковать здесь, и я не сожалею. Это мне помогло, риск окупился. Я доволен, мы еще побудем счастливыми еще несколько минут и будем работать. (Дмитрий Кузнецов)

Полностью интервью Даниила Квята -здесь.

Источник