Разделы сайта

Свежие новости

Историческая справка: Мексика, Мехико

Вопрос происхождения мексиканской культуры и мексиканцев весьма неоднозначен. Те, кого мы привыкли называть мексиканцами, могут представлять разные этносы и отличаться даже внешне. Обычно называют три основные ветви мексиканского народа – европейцы, индейцы и представители негроидной расы. Фактически большая часть населения Мексики (до 90%) – метисы, то есть представляют собой смесь европейских и американских народов.

Формула 1 апеллирует к жителям Майами

Формула 1 взяла на вооружение приёмы своих оппонентов в борьбе за Гран При Майами, предоставив болельщикам, проживающим во Флориде, удобную возможность напрямую обратиться к политикам своего штата.

Полезные статьи

Заслужил ли Квят штраф? Мнения российских гонщиков разделились

Заслужил ли Квят штраф? Мнения российских гонщиков разделились

Российский гонщик Сергей Сироткин считает, что его соотечественник Даниил Квят был виноват больше остальных в инциденте на первом круге Гран При Китая, но не заслуживал штрафного проезда по пит-лейну.

«Полностью виноват». Стюарды объяснили штраф Квята на Гран При Китая

«Не сказал бы, что Даня виноват на 100%. Но среди них троих он оказался в наиболее неудачной ситуации, – сказал Сироткин в интервью Чемпионат.com. – Единственной возможностью избежать контакта было бы оставить больше места McLaren на выходе. Он и так оставил его, но они между собой были рядом, и этого места не хватило. Поэтому из всех троих он оказался виноват больше, но я бы не сказал, что это его большая ошибка. Мне кажется, проезд по пит-лейну за такое, особенно на первом круге гонки, – это достаточно жесткое наказание».

Другой российский гонщик Егор Оруджев, наоборот, считает, что вины Квят не было вовсе.

Даниил Квят: Я абсолютно не согласен с решением стюардов

«Это был обычный гоночный инцидент. Не очень понимаю, почему Квята оштрафовали. Был выход из поворота, он нажал на газ, его сорвало. Надо учесть, что у всех были непрогретые шины, – поделился мнением Оруджев в интервью Sportbox.ru. – Сложная ситуация. Когда тебя срывает, ты не смотришь в зеркала, поэтому Даниил понятия не имел, что там был Сайнс. А Карлос просто оказался в «коробочке». Стечение обстоятельств. Я даже не знаю, что Квят мог сделать в этой ситуации. Он выходит из поворота, нажимает на газ, его срывает – они сталкиваются. В чем его вина? В том, что его сорвало? Нет. Просто Сайнс оказался не в том месте и не в то время. На мой взгляд, тут даже больше вина Карлоса».

По мнению ещё одного пилота SMP Racing Матевоса Исаакяна, стюарды поступили так, как были должны.

Карлос Сайнс: Пусть Квят посмотрит на напарника

«Когда судьи рассматривают подобные гоночные инциденты, они внимательно изучают, есть ли у кого-то из участников блокировка или снос. И обычно они очень строги к этому. Думаю, они видели, что Квят «распустился», поэтому приняли такое решение, – сказал Матевос AUTOSPORT.com.ru. – Уверен, что он не хотел так делать, но у него случился снос задней части машины, и всё приняло такие масштабы».

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Китая с фотографиями можно на нашем сайте.

Источник