Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Пилот Williams Джордж Рассел не хотел бы ничего менять в своём дебютном сезоне, несмотря на все трудности выступлений в команде-аутсайдере. Прошлогодний чемпион Формулы 2 и протеже Mercedes за четыре гонки до конца сезона-2019 остаётся единственным пилотом с нулём очков, но регулярно опережает своего напарника Роберта Кубицу и активно помогает команде с развитием машины.

Эдди Ирвайн: «Я даже не сомневаюсь, что Леклер лучше Ферстаппена»

Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн считает, что гонщик «Феррари» Шарль Леклер талантливее, чем Макс Ферстаппен из «Ред Булла». По его словам, это заметно, несмотря на больший опыт голландца в «Формуле-1». — Леклер намного сильнее Ферстаппена, — цитирует F1i Ирвайна. — Шарль в этом году добивается отличных результатов, не имея лучшей машины в пелотоне.

Полезные статьи

Зак Браун: Закончим главу, перевернем страницу, начнем с чистого листа

Зак Браун: Закончим главу, перевернем страницу, начнем с чистого листа

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил о том, что шасси MCL33 значительно уступает прошлогоднему, но в технические подробности вдаваться не стал.

К настоящему моменту коллектив из Уокинга набрал 48 очков и делит с Force India 6-7 места в Кубке конструкторов. К тому же, недавно из команды был уволен гоночный директор Эрик Булье.

Сразу на двух конях – седалища не хватит. А кучер ни при чем!

«Сразу скажу, что не хочу вдаваться в технические подробности, но у нашего нынешнего шасси гораздо меньше прижимной силы, чем у прошлогоднего, – сказал американец в интервью официальному сайту Формулы 1. – Мы определили область, в которой кроется проблема.

Было ли наше прошлогоднее шасси лучшим? Нет, конечно. Было ли оно лучше нынешнего? Здесь много всяких факторов, но в отношении прижимной силы оно точно превосходило своего преемника.

Да, нашей команде сегодня не хватает стабильности в организации. Руководители команд приходят и уходят, исполнительные директоры, спонсоры, акционеры... Думаю, в любой области – не только в Формуле 1 – трудно было бы добиться стабильности при такой текучке.

Так что нам необходимо закончить эту главу, перелистнуть страницу и начать с чистого листа».

Источник