Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Зак Браун высказался за разовые ливреи в Формуле 1

Зак Браун высказался за разовые ливреи в Формуле 1

Исполнительный директор McLaren Зак Браун предположил, что в Формуле 1 можно было бы снизить требования к раскраске машин.

Нынешнее коммерческое соглашение с командами предусматривает одну-единую ливрею для двух машин на весь сезон. Однако в памяти еще жива история 1999 года, когда команда BAR хотела раскрасить две свои машины в цвета двух разных табачных спонсоров, однако разрешение на это получено не было. В итоге в коллективе придумали единую раскраску (на титульном фото) с застежкой-молнией между двумя частями шасси.

В заокеанских сериях, таких как IndyCar и NASCAR, отношение к расцветке машин команд гораздо более лояльное, на что и обратил внимание Зак.

«Я бы поддержал идею единоразового допуска смены ливреи на протяжении сезона, как это делается в IndyCar и NASCAR, – сказал американец в среду на Форуме Motorsport Leaders Business в Лондоне. – Думаю, вполне допустимо на тот же этап в Монако разрешать командам привозить машины в специальной спонсорской раскраске.

Никто от этого не пострадает – болельщики все равно будут знать, что это McLaren, а это Ferrari... Конечно, я не говорю, что на трассе должно быть 20 машин в разных расцветках, поскольку зрители просто перестанут понимать, кто где, но о специальных командных раскрасках можно подумать».

Источник